Отзыв о внедрении доработанного программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в АО «РАА «Спецтехника»
АО «РАА «Спецтехника»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основная цель проекта – доработка и внедрение конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в соответствии с требованиями Заказчика.
На момент внедрения в АО «РАА «Спецтехника» использовался типовой функционал «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», при этом существовала потребность Заказчика в ведении управленческого складского и производственного учета, включая:
- резервирование запасов под заказы покупателей,
- формирование потребности материалов и полуфабрикатов под заказ на производство,
- осуществление в управленческом учете контроля формирования производственных документов с учетом остатков на складах и резервов,
- доработку механизма разграничения прав доступа по складам для документов управленческого учета.
Решаемые задачи:
- реализация управленческого складского учета,
- реализация механизма резервирования запасов под заказы покупателей, позволяющего контролировать целевое использование запасов,
- реализация механизма, позволяющего контролировать потребности в запасах под заказы на производство.
В ходе реализации данного проекта были выполнены следующие виды работ по внедрению доработанного программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»:
- Разработка функциональных требований на доработку системы и согласование с Заказчиком.
- Доработка системы в соответствии с функциональными требованиями на доработку.
- Тестирование доработок Заказчиком. Устранение Исполнителем замечаний возникших в результате тестирования.
- Обучение пользователей (по новому функционалу).
- Опытно-промышленная эксплуатация доработанной системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»:
- консультации и сопровождение по вводу первичных документов;
- устранение замечаний системы по итогам опытной эксплуатации;
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Реализованы следующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»:
- Разработан новый документ "Заказ покупателя", предназначенный для оформления намерений покупателя приобрести товары (кроме того, заказ может быть сформирован и для оформления намерения выпуска полуфабрикатов, для дальнейшего выпуска готовой продукции). Под заказ покупателя формируется резерв материалов на складах.
- Разработан новый документ "Приходная накладная", предназначенный для хранения информации по отражению в учете поступления запасов от сторонних контрагентов. В момент поступления товаров на склад резервирование под заказ покупателя не происходит.
- Разработан новый документ "Перемещение запасов" со склада на склад (операция “Перемещение на склад»), с помощью данного документа можно перемещать материалы со склада на склад, а также осуществлять перемещение с резервированием запасов под "Заказ покупателя".
- Разработан новый документ "Перемещение запасов", со склада в производственное подразделение (операция “Списание в производство»), с помощью данного документа можно перемещать материалы со склада в производство, а также осуществлять перемещение с резервированием под "Заказ покупателя".
- В документе "Заказ на производство" доработано заполнение табличной части "Материалы". Документ необходим для формирования заказа складу на комплектацию товаров или производственному подразделению на производство продукции или полуфабрикатов. При проведении документа формируется потребность в материалах на производство, а также возможно резервирование материалов, необходимых для выпуска готовой продукции или полуфабрикатов, под заказ покупателя.
- Разработан новый документ "Производство", операция "Выпуск", предназначенный для отражения операции комплектации товаров на складе или производства продукции в производственном подразделении.
- Разработан новый документ "Резервирование запасов", предназначенный для ручной корректировки резерва (например, снятие ранее установленного резерва с заказа покупателя).
- Разработан новый документ "Производство", операция "Возврат материалов из производства", предназначенный для отражения оприходования материалов из производства.
- Разработаны новые роли для всех новых документов "Управленческий учет производства", необходимые для просмотра и редактирования новых документов.
- Разработан механизм разделения прав доступа пользователей по складам для новых документов (РЛС), обеспечивающий разграничение просмотра данных по складам.
- Разработан отчет "Остатки товаров на складах", отражающий остатки товаров на складах с учетов резервирования.
- Разработан отчет "Движение товаров по складам", отражающий движение товаров по складам, в том числе с регистратором.
- Разработан отчет "Потребность в запасах", отражающий потребность в материалах на производства под заказ на производство (заказ покупателя).
- Разработан отчет "М-17", отражающий все движения материала.
Результаты внедрения:
- благодаря внедрению модуля «Производственный и складской управленческий учет» удалось сократить трудозатраты сотрудников отдела бухгалтерии по вводу первичных документов по складскому и производственному учету;
- благодаря разработанному механизму резервирования материалов по заказы, достигнута потребность Заказчика в целевом использовании и контроле потребности складских запасов для производства готовой продукции и полуфабрикатов;
- автоматизировано 24 рабочих места.
В настоящий момент ООО «Галфинд» оказывает услуги по договору сопровождения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» для АО «РАА «Спецтехника».
Выполнены следующие работы:
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении доработанного программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»
Наименование заказчика – АО «РАА «Спецтехника»
Наименование исполнителя – ООО «Галфинд»
Наименование программного продукта – «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»
Сроки внедрения: с 24.10.2016г. по 09.02.2017г.
Передача в промышленную эксплуатацию: 09.02.2017г.
Российская акционерная ассоциация «Спецтехника» учреждена 25 декабря 1991 года государственными научными и научно-производственными предприятиями, входящими в состав оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
Основными видами деятельности Ассоциации были определены:
- организация, осуществление и содействие в проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, технологических разработок в авиастроении, включая разработку специальной авиационной и авиационно-космической техники;
- развитие и совершенствование материальной базы научных исследований, правовая защита результатов научных исследований, опытно-конструкторских и технологических разработок;
- содействие в проведении подготовки для отечественных и зарубежных предприятий и организаций специалистов по разработке, производству и эксплуатации авиационной техники;
- утилизация, переработка и доработка списанной авиационной и другой техники (в том числе военного назначения);
- проведение восстановительного ремонта и продление ресурса устаревшей авиационной и специальной техники, имущества и запасных частей;
- организация разработки и производства промышленного и технологического оборудования, технических и программных средств, вычислительной техники и другой продукции производственно-технологического и научно-технического назначения;
- организация и проведение фундаментальных и поисковых исследований по созданию перспективных летательных аппаратов.
АО «РАА «Спецтехника» расположено по адресу: Российская Федерация, 141980, Московская область, город Дубна, ул. Жуковского, д. 2а. Предприятие имеет представительство в г. Москве, а также филиал в г. Санкт-Петербург. Кроме того, АО «РАА «Спецтехника» имеет ряд обособленных подразделений, расположенных на территории города Москвы и Московской области.
Коллектив АО «РАА «Спецтехника» объединяет опытных высококвалифицированных специалистов в области разработки, производства и испытаний авиационной техники, многие из которых имеют степень доктора и кандидата технических наук. Часть сотрудников имеет международные сертификаты в области производства и управления качеством.
В настоящее время основными направлениями производственной деятельности Ассоциации являются:
- разработка и производство систем управления безопасностью полетов;
- разработка, производство и ремонт авиационных тренажеров;
- разработка, производство и ремонт систем и комплексов бортового оборудования (авионики) пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов (в том числе вертолетов);
- разработка и производство технических средств обучения;
- разработка алгоритмического и программного обеспечения авиационной техники;
- выполнение научно-исследовательских работ в области авиационной техники и др.
Основная цель проекта – доработка и внедрение конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в соответствии с требованиями Заказчика.
На момент внедрения в АО «РАА «Спецтехника» использовался типовой функционал «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», при этом существовала потребность Заказчика в ведении управленческого складского и производственного учета, включая:
- резервирование запасов под заказы покупателей,
- формирование потребности материалов и полуфабрикатов под заказ на производство,
- осуществление в управленческом учете контроля формирования производственных документов с учетом остатков на складах и резервов,
- доработку механизма разграничения прав доступа по складам для документов управленческого учета.
Решаемые задачи:
- реализация управленческого складского учета,
- реализация механизма резервирования запасов под заказы покупателей, позволяющего контролировать целевое использование запасов,
- реализация механизма, позволяющего контролировать потребности в запасах под заказы на производство.
В ходе реализации данного проекта были выполнены следующие виды работ по внедрению доработанного программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»:
- Разработка функциональных требований на доработку системы и согласование с Заказчиком.
- Доработка системы в соответствии с функциональными требованиями на доработку:
- доработка конфигурации, внедрение управленческого учета производства (резервирование товаров и материалов под заказы);
- разграничение прав доступа по складам (РЛС), запрет просмотра и использование складов;
- настройка прав доступа пользователей.
- Тестирование доработок Заказчиком. Устранение Исполнителем замечаний возникших в результате тестирования.
- Обучение пользователей (по новому функционалу).
- Опытно-промышленная эксплуатация доработанной системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»:
- консультации и сопровождение по вводу первичных документов;
- устранение замечаний системы по итогам опытной эксплуатации;
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Реализованы следующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»:
- Разработан новый документ "Заказ покупателя", предназначенный для оформления намерений покупателя приобрести товары (кроме того, заказ может быть сформирован и для оформления намерения выпуска полуфабрикатов, для дальнейшего выпуска готовой продукции). Под заказ покупателя формируется резерв материалов на складах.
- Разработан новый документ "Приходная накладная", предназначенный для хранения информации по отражению в учете поступления запасов от сторонних контрагентов. В момент поступления товаров на склад резервирование под заказ покупателя не происходит.
- Разработан новый документ "Перемещение запасов" со склада на склад (операция “Перемещение на склад»), с помощью данного документа можно перемещать материалы со склада на склад, а также осуществлять перемещение с резервированием запасов под "Заказ покупателя".
- Разработан новый документ "Перемещение запасов", со склада в производственное подразделение (операция “Списание в производство»), с помощью данного документа можно перемещать материалы со склада в производство, а также осуществлять перемещение с резервированием под "Заказ покупателя".
- В документе "Заказ на производство" доработано заполнение табличной части "Материалы". Документ необходим для формирования заказа складу на комплектацию товаров или производственному подразделению на производство продукции или полуфабрикатов. При проведении документа формируется потребность в материалах на производство, а также возможно резервирование материалов, необходимых для выпуска готовой продукции или полуфабрикатов, под заказ покупателя.
- Разработан новый документ "Производство", операция "Выпуск", предназначенный для отражения операции комплектации товаров на складе или производства продукции в производственном подразделении.
- Разработан новый документ "Резервирование запасов", предназначенный для ручной корректировки резерва (например, снятие ранее установленного резерва с заказа покупателя).
- Разработан новый документ "Производство", операция "Возврат материалов из производства", предназначенный для отражения оприходования материалов из производства.
- Разработаны новые роли для всех новых документов "Управленческий учет производства", необходимые для просмотра и редактирования новых документов.
- Разработан механизм разделения прав доступа пользователей по складам для новых документов (РЛС), обеспечивающий разграничение просмотра данных по складам.
- Разработан отчет "Остатки товаров на складах", отражающий остатки товаров на складах с учетов резервирования.
- Разработан отчет "Движение товаров по складам", отражающий движение товаров по складам, в том числе с регистратором.
- Разработан отчет "Потребность в запасах", отражающий потребность в материалах на производства под заказ на производство (заказ покупателя).
- Разработан отчет "М-17", отражающий все движения материала.
Результаты внедрения:
- благодаря внедрению модуля «Производственный и складской управленческий учет» удалось сократить трудозатраты сотрудников отдела бухгалтерии по вводу первичных документов по складскому и производственному учету;
- благодаря разработанному механизму резервирования материалов по заказы, достигнута потребность Заказчика в целевом использовании и контроле потребности складских запасов для производства готовой продукции и полуфабрикатов;
- автоматизировано 24 рабочих места.
В настоящий момент ООО «Галфинд» оказывает услуги по договору сопровождения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» для АО «РАА «Спецтехника».