Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УАО "УРАЛТРАНСТРОМ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Партнер
1-й Советник
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

УАО "УРАЛТРАНСТРОМ" - миссия нашей компании: производство железобетонных изделий высокого качества.
Для автоматизации учета и управления производством руководство завода решило приобрести программу "1C: Управление производственным предприятием 8".
Компанию 000 «1-й Советник» выбрали в качестве партнера для внедрения системы исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации. Специалисты компании 000 «1-й Советник» осуществили оперативную поставку программного обеспечения, а также выполнили настройку программы с учетом специфики деятельности предприятия.
В результате внедрены следующие подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Продажи и планирование продаж;
- Закупки и планирование закупок;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Планирование производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
Внедрение программы позволило:
• квалифицированно управлять персоналом и основными этапами производственной деятельности.
• вывести управление торговлей на более качественный уровень. С ее помощью планирование продаж, управление поставками и складскими запасами стало более эффективным
• снизить риски от принятия несвоевременных и некорректных управленческих решений.
Функции управления взаимоотношений с клиентами в программе позволяют более корректно планировать закупки, бюджет предприятия.
Программа "1С:Управление производственным предприятием 8" дает возможность начислять зарплату персонала не только в соответствии с буквой закона, но и с учетом специфики договорных отношений..

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика