Автоматизация учета сети ресторанов «Panda Express» (ООО "Галерея-АЛЕКС") с помощью программы «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP»

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Panda Express - сеть ресторанов быстрого питания, воплощение настоящей американо-китайской кухни, приготовленной из натуральных ингредиентов.

Для ведения учета в единой информационной базе, получения остатков по складам в режиме реального времени, формирования необходимой отчетности руководством сети ресторанов "Panda Express" было принято решение о внедрении программного продукта "1C:ERP Управление предприятием 2" совместно с "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP".

В качестве партнера по проекту была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" оказаны консультационные услуги по возможностям выбранных клиентом конфигураций, произведена продажа и доставка программных продуктов. Выполнены базовые настройки программы, проведено обучение пользователей, настроена интеграция "1С:Общепит Модуль для 1С:ERP" с кассовой системой. В настоящее время выполняется сопровождение информационной системы.

Внедрение программного продукта "1С:Общепит Модуль для 1С:ERP" позволило автоматизировать деятельность следующих отделов:
- Отдел закупок;
- Экономический отдел;
- Склад;
- Кухня.

Автоматизирована деятельность менеджеров ресторанов.

Новая система учета позволила автоматизировать такие задачи, как:
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
- Учет производства блюд и полуфабрикатов;
- Учет затрат на производство с распределением косвенных затрат на себестоимость выпускаемой продукции;
- Загрузка продаж из кассовой системы UCS R_Keeper;
- Получение отраслевой специализированной отчетности (отраслевые унифицированные печатные формы "ОП", отчеты о недовложениях, расширенная аналитика продаж по чекам и т.п.).

С помощью программы автоматизированы бизнес процессы выпуска блюд, ведения рецептур. Формируется весь спектр необходимой отчетности: отчеты по продажам, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли, а так же отраслевые отчеты по чекам продажи.

В результате внедрения системы учета на базе "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP" сотрудники сети ресторанов работают в единой информационной базе, производственный и складской учёт ведется с помощью новой информационной системы. Программное решение позволяет пользователям оперативно и легко создавать рецепты, выпускать продукцию, получать необходимую аналитическую и синтетическую отчетность.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Галерея-АЛЕКС"

Москва, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 5

Веб-клиент: 3