Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пивная компания"

Хабаровск, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Центр автоматизации бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе проекта был решен вопрос раздельного ведения учета,налажена доставка, сборка товара.
Автоматизированна работа торгового агента.
Создан учет акциза произведенного и проданного товара.
Налажена подача декларации в РАР. Автоматизирована отправка, приемка,
обработка документов из ЕГАИС,работа бухгалтера, кассира.
Реализована автоматическая загрузка заказов от клиента (торговые сети).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента

ООО «Пивная компания» была основана в 1996 году и до 2009 года основным видом деятельности были импортирование и дистрибьюция фасованного и кегового пива из Японии, Китая, а также дистрибьюция российского и европейского пива. В 2009 году компания построила и ввела в эксплуатацию пивоварню мощностью 7200Гл пива в год. Проект был реализован на собственной базе предприятия совместно с немецкой компанией Kaspar Schulz", которая выполнила инжиниринг и произвела оборудование для нашего завода.
Головной офис компании находится в Хабаровске.
Филиалы компании работают во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Комсомольске-на-Амуре и Москве.
Ресурсы компании – это склады и автомобили доставки до клиентов во всех перечисленных городах, холодильное оборудование в магазинах и разливное оборудование в кафе, барах, ресторанах, гостиницах и магазинах разливного пива.

Наша учетная система не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Велся отдельный учет в 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия ПРОФ» и 1С: Предприятие 8 «Торговля», при обмене было большое количество ошибок. Имело место несоответствие фактических складских остатков в учете, не было налажена сборка товара на складах на основании заявок. Отсутствовала систематизация и контроль исполнения договорных обязательств, существовало избыточное количество операций при отражении документооборота движения ТМЦ, не был автоматизирован налоговый учет, формирование бухгалтерской, налоговой отчетности производилось вручную. Не была осуществлена подача деклараций в РАР, учет акциза продукции и производства.

В 2017 году руководством ООО «Пивная компания» было принято решение о внедрении комплекса информационных систем для управления предприятием на базе платформы «1С: Предприятие 8». Проект включал в себя внедрение более 10 функциональных блоков, в числе которых Бюджетирование, учет договорных обязательств, Управление продажами, Управление закупками, Управление запасами, Транспортная логистика, Учет затрат, Бухгалтерский и налоговый учет, Казначейство, Управление НСИ.
Для автоматизации была выбрана конфигурация: «1С:Комплексная автоматизация», использование которой должно было решить все поставленные задачи.
В рамках данного Проекта в период с начала 2017 г. по декабрь 2017 г. были проведены работы по переводу учета ООО «Пивная компания» по основным функциональным блокам из 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия ПРОФ» и «1С: Предприятие 8 Торговля» и внедрение новых функциональных блоков в системе 1С: Предприятие 8: «Комплексная автоматизация»».
Количество автоматизированных рабочих мест: 25.
Работы выполнялись ООО «Центр автоматизации бизнеса»
Работы были выполнены успешно и приняты Заказчиком в полном объеме. Дата начала промышленной эксплуатации системы: декабрь 2017 г.


В ходе внедрения были полностью автоматизированы:
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Банк и касса
- Торговые операции
- Производственные операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Нематериальные активы
- Расчет заработной платы
- Регламентированная отчетность
- Внедрен настраиваемый в пользовательском режиме механизм автоматического закрытия периода. Автоматизировано формирование комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности:
- Управление учет и расчет себестоимости методом АВС
- Внедрен функционал сверок корректности учета запасов за месяц (контроль отрицательных остатков, контроль расчета средней-скользящей, контроль наценки внутренних перепродаж).
- Управление складскими запасами
- Взаиморасчёты с покупателями
- Внедрена система бухгалтерского контроля документов (разделение доступа к документам).
- Взаиморасчёты с поставщиками


Решены такие задачи как :
- Подача декларации в РАР;
- Передача данных в ЕГАИС (УТМ)
- Автоматизирована работа торговых агентов;
- Учет затрат на производстве;
- Растет фактической себестоимости Учёт услуг производственного; характера
- Учет спецодежды

В рамках проекта внедрено:
- Автоматизация учета договорных обязательств организаций;
- Систематизация информации о предмете обязательств, договорных и плановых сроках наступления и исполнения обязательств, взаимосвязей обязательств;
- Автоматический расчет просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

Казначейство
- Управление денежными средствами;
- Автоматизирована обработка ежедневных платежей;

Управление продажами, транспортная логистика
- Учет продаж ТМЦ;
- Оформление заказов от покупателей;
- Подключение и настройка торгового оборудования;
- Учет собственного транспорта;



Мы высоко оцениваем квалификацию и отношение к работе руководства проекта и разработчиков ООО «Центр автоматизации бизнеса», их внимательное отношение к потребностям клиента.


Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да


На данный момент система находится на сопровождении у ООО «Центр автоматизации бизнеса», оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС Техно).


ООО «Пивная компания» Главный бухгалтер Е.А. Парфенова

17.01.2018
М.П.

Отзыв клиента