Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Пивная компания"
ООО "Пивная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет акцизов
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В ходе проекта был решен вопрос раздельного ведения учета,налажена доставка, сборка товара.
Автоматизированна работа торгового агента.
Создан учет акциза произведенного и проданного товара.
Налажена подача декларации в РАР. Автоматизирована отправка, приемка,
обработка документов из ЕГАИС,работа бухгалтера, кассира.
Реализована автоматическая загрузка заказов от клиента (торговые сети).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв клиента
ООО «Пивная компания» была основана в 1996 году и до 2009 года основным видом деятельности были импортирование и дистрибьюция фасованного и кегового пива из Японии, Китая, а также дистрибьюция российского и европейского пива. В 2009 году компания построила и ввела в эксплуатацию пивоварню мощностью 7200Гл пива в год. Проект был реализован на собственной базе предприятия совместно с немецкой компанией Kaspar Schulz", которая выполнила инжиниринг и произвела оборудование для нашего завода.
Головной офис компании находится в Хабаровске.
Филиалы компании работают во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Комсомольске-на-Амуре и Москве.
Ресурсы компании – это склады и автомобили доставки до клиентов во всех перечисленных городах, холодильное оборудование в магазинах и разливное оборудование в кафе, барах, ресторанах, гостиницах и магазинах разливного пива.
Наша учетная система не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Велся отдельный учет в 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия ПРОФ» и 1С: Предприятие 8 «Торговля», при обмене было большое количество ошибок. Имело место несоответствие фактических складских остатков в учете, не было налажена сборка товара на складах на основании заявок. Отсутствовала систематизация и контроль исполнения договорных обязательств, существовало избыточное количество операций при отражении документооборота движения ТМЦ, не был автоматизирован налоговый учет, формирование бухгалтерской, налоговой отчетности производилось вручную. Не была осуществлена подача деклараций в РАР, учет акциза продукции и производства.
В 2017 году руководством ООО «Пивная компания» было принято решение о внедрении комплекса информационных систем для управления предприятием на базе платформы «1С: Предприятие 8». Проект включал в себя внедрение более 10 функциональных блоков, в числе которых Бюджетирование, учет договорных обязательств, Управление продажами, Управление закупками, Управление запасами, Транспортная логистика, Учет затрат, Бухгалтерский и налоговый учет, Казначейство, Управление НСИ.
Для автоматизации была выбрана конфигурация: «1С:Комплексная автоматизация», использование которой должно было решить все поставленные задачи.
В рамках данного Проекта в период с начала 2017 г. по декабрь 2017 г. были проведены работы по переводу учета ООО «Пивная компания» по основным функциональным блокам из 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия ПРОФ» и «1С: Предприятие 8 Торговля» и внедрение новых функциональных блоков в системе 1С: Предприятие 8: «Комплексная автоматизация»».
Количество автоматизированных рабочих мест: 25.
Работы выполнялись ООО «Центр автоматизации бизнеса»
Работы были выполнены успешно и приняты Заказчиком в полном объеме. Дата начала промышленной эксплуатации системы: декабрь 2017 г.
В ходе внедрения были полностью автоматизированы:
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Банк и касса
- Торговые операции
- Производственные операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Нематериальные активы
- Расчет заработной платы
- Регламентированная отчетность
- Внедрен настраиваемый в пользовательском режиме механизм автоматического закрытия периода. Автоматизировано формирование комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности:
- Управление учет и расчет себестоимости методом АВС
- Внедрен функционал сверок корректности учета запасов за месяц (контроль отрицательных остатков, контроль расчета средней-скользящей, контроль наценки внутренних перепродаж).
- Управление складскими запасами
- Взаиморасчёты с покупателями
- Внедрена система бухгалтерского контроля документов (разделение доступа к документам).
- Взаиморасчёты с поставщиками
Решены такие задачи как :
- Подача декларации в РАР;
- Передача данных в ЕГАИС (УТМ)
- Автоматизирована работа торговых агентов;
- Учет затрат на производстве;
- Растет фактической себестоимости Учёт услуг производственного; характера
- Учет спецодежды
В рамках проекта внедрено:
- Автоматизация учета договорных обязательств организаций;
- Систематизация информации о предмете обязательств, договорных и плановых сроках наступления и исполнения обязательств, взаимосвязей обязательств;
- Автоматический расчет просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
Казначейство
- Управление денежными средствами;
- Автоматизирована обработка ежедневных платежей;
Управление продажами, транспортная логистика
- Учет продаж ТМЦ;
- Оформление заказов от покупателей;
- Подключение и настройка торгового оборудования;
- Учет собственного транспорта;
Мы высоко оцениваем квалификацию и отношение к работе руководства проекта и разработчиков ООО «Центр автоматизации бизнеса», их внимательное отношение к потребностям клиента.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
На данный момент система находится на сопровождении у ООО «Центр автоматизации бизнеса», оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС Техно).
ООО «Пивная компания» Главный бухгалтер Е.А. Парфенова
17.01.2018
М.П.