Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей" у ИП Шакирова Хариса Медориковича
Индивидуальный предприниматель Шакиров Харис Медорикович
Индивидуальный предприниматель Шакиров Харис Медорикович ведет оптовую и розничную торговлю мясной продукцией. У организации также есть своя сеть магазинов.
Руководству компании для принятия управленческих решений и контроля за работой с клиентами нужна оперативная информация. Данные для управленческого учета хранились в 1С:Розница. Оперативность и прозрачность такой информации была слабая, программа не обладала нужным функционалом по сбору и обработке данных.
Было принято решение уходить от работы в малоэффективной программе, поэтому ИП Шакиров обратился в компанию Первый Бит, как к крупнейшему в Воронеже интегратору ИТ решений на базе 1С.
Специалисты Первого Бита провели опрос сотрудников и общий анализ бизнес-процессов организации. Подобранное решение 1С:Управление торговлей - закрывает основные задачи:
-
получение оперативной информации о продажах и этапах работы с клиентами
-
автоматизация работы склада (анализ запасов, управление складскими запасами)
Поскольку полноценного управленческого учета ранее в организации не велось, нужно было перенести все справочники и настроить синхронизацию. Это нужно было для целей управленческого анализа - остатки товаров на складе должны были отображаться в реальном количестве на текущий момент времени. Также нужно было настроить отображение корректных взаиморасчетов с клиентами и банковские документы в режиме "онлайн".
По итогам внедрения 1С:Управление торговлей 8 помог наладить более эффективную работу склада. Благодаря 1С организация получила механизм контроля за остатками товаров на собственных складах, в т.ч. с расчетом количества под заказ. Это значительно ускорило поставку товаров заказчикам, а значит организация может одновременно принять и обработать большее количество заказов. Количество отгрузок теперь ограничено только потребностями клиентов. Неактуальная информация по складам больше не станет помехой для работы с клиентами, а неликвидный товар не будет "зависать" на складе.
1С:Управление торговлей позволяет хранить полную контактную информацию по контрагентам и всю историю взаимодействия с ними. Это значительно упрощает взаимодействие с клиентами. Благодаря внедрению организация теперь может оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок, а также получать аналитику по работе с клиентами.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Индивидуальный предприниматель Шакиров Харис Медорикович
Сфера деятельности: Торговля » Продукты питания
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1C с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Перунов Владимир Валерьевич подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней. Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу. ,
Количество автоматизированных рабочих мест: 2 Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).