Разработка и внедрение системы учета и реализации ювелирных изделий и сувениров в сети ювелирных магазинов

Отзыв клиента

ООО "Шах"
Воронеж, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Разработка и внедрение системы учета и реализации ювелирных изделий и сувениров в сети ювелирных магазинов произведена на базе "1С:Предприятия 8".

Программа позволяет совместить ведение бухгалтерского, налогового учета, а также учет складской ювелирных изделий. Текущая реализация программы предназначена для организаций, деятельность которых подпадает под стандартный режим налогообложения и вмененный налог, но может быть с легкостью переработана и под упрощенную систему налогообложения.

Данное решение позволяет вести складской учет ювелирных изделий отдельно от регламентированного учета. Настроен учет движения товаров по партиям. Бухгалтерские документы поступления и отгрузки товаров могут вводиться на основании одноименных складских документов.

Конфигурация дает возможность детального ввода специфичной для данного вида изделий информации (вид изделия, артикул, шифр, геммологические признаки, масса) для полноценного учета уникальных изделий. Товар может учитываться как в штуках, так и по массе.

Реализован складской учет по следующей схеме:
- поступление товаров на основной склад головной фирмы;
- на основании документа поступления вводится перемещение (отгрузка) товаров в розничные магазины (дочерние фирмы) с фиксированной наценкой;
- списание товаров производится на внешних складах (в магазинах) документом "Отчет о продажах" с автозаполнением и сортировкой товаров по определенным признакам;
- возможно поступление товаров в магазин, минуя основной склад;
- корректировка остатков товаров производится документом "Инвентаризация ювелирных изделий"

Автоматизирован ввод документов возврата – от возврата в рознице до возврата поставщику с основного склада фирмы, как на основании конкретных документов поступления (перемещения в магазин) товаров, так и через поиск документов движения товаров по определенным признакам (масса, вид изделия, артикул) в документе возврата.

В программе реализована возможность обмена данными с учетной программой розничного магазина. Для автоматизации розничной торговли создана учетная программа розничного магазина, в которой реализована возможность обмена данными с программой «Штрих-М: КАССИР»

Программа позволяет вести учет товаров с помощью технологии штрихового кодирования.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
"1С:Предприятия 8"

Клиент: ООО "Шах", сеть ювелирных магазинов «LORD», г. Воронеж.

Вид деятельности клиента: розничная торговля ювелирными изделиями.

Программные продукты, которые внедрены: "1С:Предприятие 8".

Партнер, выполнивший внедрение: ООО "Ритм-С", г. Воронеж.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.


Настоящим подтверждаем, что для нашего предприятия разработана оригинальная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 8", которая установлена и активно используется, решая поставленные задачи комплексной автоматизации функций учета розничных продаж.
Наше предприятие давно и успешно занимается торговлей ювелирными изделиями в г. Воронеже. Ассортимент, номенклатура и количество продаваемой продукции достаточно велико, что требует использования специальных средств автоматизированной обработки поступающей информации. Сотрудниками фирмы "Ритм-С" и нашими специалистами было проведено обследование бизнес-процессов нашего предприятия, в результате которого было принято решение о целесообразности разработки необходимого функционала на базе платформы "1С:Предприятие 8" «с нуля». В основу задачи разработки и внедрения первого этапа положен принцип уникальности каждого ювелирного изделия.
На данный момент внедрение полностью завершено. При внедрении по заданию заказчика производилась разработка полностью оригинальной конфигурации, отвечающей сложившимся и отработанным бизнес-процессам. Было разработано значительное количество отчетов, отражающих сложившуюся специфику учета на предприятии, реализована связь разработанной конфигурации с кассовыми POS-системами в нескольких магазинах, позволяющая автоматически получать данные о продажах, выполнять ценообразование в головном офисе, осуществлять обмен информацией по дисконтным программам.

Проведено обучение сотрудников предприятия, работающих с данным программным продуктом.

Весь период внедрения происходил регулярный и тесный контакт разработчиков – сотрудников фирмы "Ритм-С" – и наших представителей, что позволяло оперативно решать появляющиеся вопросы.
Второй этап работы с программным продуктом связан с повышением эффективности бизнес-процессов предприятия и связан с открытием новых салонов, отличающихся ассортиментом и принципами учета. На данный момент внедрение второго этапа практически завершено.
Клиент полностью доволен работой Партнера. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и совместное решение бизнес-задач.