Ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторане "Солимар"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Внедренческим Центром компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет ресторана "Солимар".
На выбор программы повлияли следующие возможности:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистом компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены установка системы на рабочие места и обучение работе в новой системе.

Внедрение

"Солимар"

Москва, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - сетевой, два рабочих места
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «БиТ»
Русакову С.А.
от ООО «Солимар»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: общепит.
Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского учета. По нашему мнению, только современная система может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8».
Фирма «1С» имеет разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению. В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» – компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, провели краткое обучение персонала работе с программным продуктом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского учета.