Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юр Траст"

Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Сертолово, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Профиль Пользователя: Группа компаний Мир упаковки, регион: Ленинградская область, средний бизнес, лидер отрасли по СЗФО, производимая продукция: упаковочные решения B2B из пластика, автокомпоненты, производственная и технологическая оснастка.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужила низкая производительность текущей информационной системы, отсутствие оперативности при получении управленческой информации, разработка плана существенного роста масштабов бизнеса и перестройка бизнес-процессов. Цели: повышение прозрачности и прослеживаемости хозяйственной деятельности и хозяйственных операций, переход к онлайн формированию данных для принятия управленческих решений, регламентирование и стандартизация бизнес-процессов.

При выборе продукта искали доступное по цене внедрения и последующего сопровождения решение без последующей зависимости от узкоспециализированного персонала с широкой сетью дистрибьюторов именно для производственного предприятия в отрасли. При выборе партнера проводился тендер, в котором участвовали 5 франчайзи, в результате которого был выбран ООО "Внедренец" по соответствию цена-сроки-способ внедрения.

Наиболее значимые для внедрения моменты: увеличение пропускной способности предприятия через сокращение времени на осуществление конкретных функций; регламентация, централизация и унификация бизнес-процессов; модернизация учетных механизмов.

Выбран продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов: управление денежными средствами, управление заказами клиентов, отгрузками, заказами поставщиков, поступлениями ТМЦ, взаиморасчетами и контрактными взаимоотношениями с контрагентами.

Описание выполненных работ по установке / внедрению / обучению / сопровождению: Внедрение было разбито на запуски функциональными блоками. По каждому функциональному блоку была проведена демонстрация типового функционала, зафиксирован и реализован перечень доработок, разработаны методические материалы и обучающие инструкции, сформированы группы обучения, план обучения, проведено обучение по плану. Осуществлена поддержка на опытной эксплуатации и запуске функционального блока рядом с конечными пользователями.

Промежуточные значимые результаты:
По итогам внедрения блоков бизнес получил централизацию функций казначейства и онлайн доступ плану и факту по движению денежных средств по 14-ти расчетным счетам 9 юридических лиц в сгруппированном, анализируемом виде. Реализована функция согласования оплат. Реализован обмен с банк-клиентом, в результате чего произошло увеличение производительности отдела казначейства и уменьшение ошибок при формировании платежных документов, поскольку ранее оплаты заносились непосредственно в банк клиент по информации с первичного документа на бумажном носителе, устранение технических кассовых разрывов после внедрения инструментов планирования потребностей в денежных средствах.
Агрегирована и объединена информация об условиях работы с контрагентами в блоке НСИ и договорной работы.
Запущен онлайн отчет по дебиторской задолженности и контролю кредитных лимитов клиентов.
Появилось прослеживаемость цепочки хозяйственных операций от инициатора до исполнителя.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика