Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в ООО "АйТиИ Экспо"

ООО "АйТиИ Экспо"
Москва, Март 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

MVK – Международная Выставочная Компания – независимый российский выставочный организатор, чей выставочный портфель включает более 50 выставок, ежегодно организуемых в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге.

Многие выставки MVK являются самыми крупными в своем регионе, либо в своем отраслевом сегменте. Среди них такие мероприятия, как: выставка мебели и деревообрабатывающего оборудования UMIDS, выставки строительных и отделочных материалов YugBuild, InterStroyExpo, BuildUral, стоматологические выставки «Дентима Краснодар», «Стоматология Санкт-Петербург», выставка измерительного и испытательного оборудования Testing&Control, выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex, выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки Cleanexpo, а также выставки-конференции Translogistica, FoodService, Security Ural  и многие другие.

Компания входит в ТОП-10 выставочных организаторов в России по объему выставочной площади.

Автоматизация кадрового учета и учета заработной платы ООО "АйТиИ Экспо" выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»  системы программ "1С:Предприятие 8".

Согласно специфики работы Компании настроен кадровый учет в программе. Реализован расчет заработной платы персонала пропорционально времени работы на той или иной выставке. Добавлена возможность загрузки из Excel долей рабочего времени на различных выставках и распределение персонала по выставкам. Реализованы дополнительные печатные формы трудовых договоров и дополнительных соглашений для печати из текстового редактора.

Специалистами "1С-Рарус" реализована возможность получения и обновления данных из Active Directory: таких как, ФИО на английском языке, E-mail, телефоны и т.д. Сделана автоматическая рассылка расчетных листков сотрудников в запароленных архивах, пароли для которых также формируются автоматически и заполняются в соответствующих реквизитах.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Учет кадров;
  • Учет рабочего времени;
  • Взаиморасчеты с сотрудниками;
  • Планирование и учет занятости.

Эффект от внедрения:

  • Устранены ошибки ручного ввода;
  • В 4 раза ускорена подготовка данных для расчета заработной платы; 
  • Сократили трудозатраты персонала на формирование уникальных печатных форм по дополнительным соглашениям с сотрудниками.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика