Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в ООО "АйТиИ Экспо"
ООО "АйТиИ Экспо"
MVK – Международная Выставочная Компания – независимый российский выставочный организатор, чей выставочный портфель включает более 50 выставок, ежегодно организуемых в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге.
Многие выставки MVK являются самыми крупными в своем регионе, либо в своем отраслевом сегменте. Среди них такие мероприятия, как: выставка мебели и деревообрабатывающего оборудования UMIDS, выставки строительных и отделочных материалов YugBuild, InterStroyExpo, BuildUral, стоматологические выставки «Дентима Краснодар», «Стоматология Санкт-Петербург», выставка измерительного и испытательного оборудования Testing&Control, выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex, выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки Cleanexpo, а также выставки-конференции Translogistica, FoodService, Security Ural и многие другие.
Компания входит в ТОП-10 выставочных организаторов в России по объему выставочной площади.
Автоматизация кадрового учета и учета заработной платы ООО "АйТиИ Экспо" выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8".
Согласно специфики работы Компании настроен кадровый учет в программе. Реализован расчет заработной платы персонала пропорционально времени работы на той или иной выставке. Добавлена возможность загрузки из Excel долей рабочего времени на различных выставках и распределение персонала по выставкам. Реализованы дополнительные печатные формы трудовых договоров и дополнительных соглашений для печати из текстового редактора.
Специалистами "1С-Рарус" реализована возможность получения и обновления данных из Active Directory: таких как, ФИО на английском языке, E-mail, телефоны и т.д. Сделана автоматическая рассылка расчетных листков сотрудников в запароленных архивах, пароли для которых также формируются автоматически и заполняются в соответствующих реквизитах.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
-
Учет кадров;
-
Учет рабочего времени;
-
Взаиморасчеты с сотрудниками;
-
Планирование и учет занятости.
Эффект от внедрения:
-
Устранены ошибки ручного ввода;
-
В 4 раза ускорена подготовка данных для расчета заработной платы;
-
Сократили трудозатраты персонала на формирование уникальных печатных форм по дополнительным соглашениям с сотрудниками.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика