Внедрение ПП "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0" в автосервисе

ЗАО "Ойл-Сервис"
Самара, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен программный продукт, имеющий статус "1С-Совместимо", - "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0" в компании "Ойл-Сервис".
Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах, руководство может оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия. В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.
«Альфа-Авто» включает в себя следующие учетные модули:
Запчасти:
- Закупки.
- Розничная торговля.
- Оптовая торговля.
- Работа по заказам.
- Организация внутрифирменного товародвижения.
Сервисный центр:
- Планирование ресурсов.
- Оформление ремонта.
Финансовый блок:
Обмен данными
- Обмен данными с бухгалтерскими сисистемами.
- Обмен данными с каталогами производителей.
Преимущества программы "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0":
- Единая картотека транспортных средств.
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
- Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.
- Хранение историй всех клиентов.
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
- Отслеживание эффективности работ менеджеров.
- Отслеживание состояние заказа запасных частей.
- Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml..).
- Отслеживание перемещения товара внутри фирм.
- Обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам.
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара.
- Отслеживание состояния документа – для анализа и контроля бизнес - операций.
- Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили).
- Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен.
- Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.
В настоящее время сотрудниками Компании БИТ-Самара произведена установка данного ПО на пять рабочих мест, ведется обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения.