Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации "ЭКОСТРОЙ", ООО
"ЭКОСТРОЙ", ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Подключены и продемонстрированы сервисы 1С:ИТС, благодаря которым автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в комфортном виде с минимизацией ручных действий.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение программного продукта «1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0» в «Экострой», ООО
Автор внедрения: ООО «Гарант-Плюс»
«Экострой», ООО осуществляет деятельность в сфере: «пример: образовательная деятельность» (Указывается вид деятельности предприятия)
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На наш выбор программы «1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0» главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
Ведение учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
Поддержка разных систем налогообложения;
Учет материально-производственных запасов
Складской учет
Учет торговых операций
Учет банковских и кассовых операций
Учет расчетов с контрагентами
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет основного и вспомогательного производства
Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
Стандартные бухгалтерские отчеты
Экспресс-проверка учета
Регламентированная отчетность
Компания «Гарант-Плюс» и ее специалисты оказали поддержку в освоении программного продукта «1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0» на 2 автоматизированных рабочих местах.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 10.01.2018.
В процессе внедрения были выполнены следующие задачи:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение работе с программой/системой:
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Другие работы
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Внедрение было выполнено квалифицированно и своевременно.
Сейчас работы ведутся в режиме сопровождения:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС "Задать вопрос на ЛК 1С", "Задать вопрос аудитору"
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Программный продукт «1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0» имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась работа автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.