Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Товарищество с ограниченной ответственностью "СК-Фармация"

Казахстан, г Нур-Султан г, Сентябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В феврале 2009 года Правительство Республики Казахстан приняло решение о создании компании «СК-Фармация» в структуре АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» (постановление Правительства РК №134 от 11 февраля 2009 года).
Постановлением Правительства Республики Казахстан №516 от 25 мая 2013 года права владения и пользования стопроцентной долей участия в товариществе с ограниченной ответственностью «СК-Фармация» были переданы Министерству здравоохранения Республики Казахстан.
Система Единого дистрибьютора создана с целью обеспечения лекарственными средствами населения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, повышения устойчивости и конкурентоспособности фармацевтической отрасли Республики Казахстан, развития фармацевтической промышленности путем консолидации государственных закупок лекарственных средств.
Были поставлены задачи по автоматизации маршрутов внутренних документов в том числе "Служебная записка". Настройка шаблонов бизнес процессов для данных видов документов.
Выбрали систему 1С Документооборот, так как с помощью данной системы возможно было реализовать все поставленные задачи.
Заказчик отметил следующие плюсы после внедрения данной системы:
- Новая система позволяет оперативно обрабатывать входящие и исходящие документы, а также заявки клиентов. На формирование карточек клиентов и проектов с подгрузкой полного пакета документов требуется теперь всего полчаса, в то время как раньше это занимало более полутора часов. Сотрудник любого подразделения может мгновенно найти информацию о нужном проекте и оценить, на какой стадии находится его выполнение, сколько и каких документов собрано, получены ли оригиналы документов или в компании хранятся только их копии.
- Реализована система электронного согласования и визирования документов. Электронная система согласования помогла ускорить этот сложный процесс в среднем на 30%, что, в свою очередь, позволило сократить время работы с каждым проектом.
- В системе реализован Чат.С помощью него компания «СК-Фармация» сумела упорядочить работу между сотрудниками.
- Новая система позволяет менеджерам вести рабочий календарь, в котором отражены все ключевые действия по работе с клиентами.
- С помощью данной системы компания «СК-Фармация» сумела упорядочить работу с клиентами, снизить трудозатраты на обработку, учет и согласование документов. Объем потенциальных потерь, связанных с несвоевременной обработкой пакета клиентских документов на разных стадиях, сократился на 15%. Освободившееся время сотрудники посвящают работе над новыми проектами

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика