Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" внедрен в ООО "Первый номер"

Отзыв клиента

ООО "Первый номер"
Беларусь, г Минск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Компания «Первый номер» работает на рынке с 1998 года. Основная деятельность компании - аутсорсинговое обслуживания компьютерной техники, серверов и локальных сетей. Клиентская база ООО «Первый номер»  в настоящее время включает в себя более ста различных организаций - это и компании с более, чем 200 компьютерами, и небольшие офисы, производства, представительства международных организаций и фирм, дипломатические представительства. Общий парк обслуживаемой техники включает в себя более 3000 пользовательских компьютеров и более 200 серверов.

Клиенты территориально расположены по всей территории Республики Беларусь. Компания разработала уникальную методику по организации бесперебойной работы удаленных офисов. Также компания практикует выезды к клиенту день в день по всей Республике.

Услуги оказываются высококвалифицированными специалистами с высшим образованием в сфере IT-технологий. Наличие в штате специалистов как широкого, так и узкого профиля, позволяет решать задачи различной степени сложности в минимальные сроки.

Также ООО «Первый номер» осуществляет и другие направления деятельности – установка и обслуживание цифровой и аналоговой телефонии, систем видеонаблюдения, локальных вычислительных сетей, эксплуатация рабочих станций, серверов, локальной сети, направленная на поддержание работоспособности в рамках текущей деятельности, предотвращение сбоев и, при необходимости, работы по восстановлению после сбоев, работы по изменению структуры, добавлению новых сервисов в систему, монтажные работы, ремонт и заправка картриджей.

Для автоматизации учета в компании «Первый номер» использовалось несколько учетных программ. Бухгалтерский учет велся  с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8.3», управленческий  - «1С:Бухгалтерия 7.7», для организации работы технической службы с клиентами использовалась программа ServiceDesk.

Существенными недостатками такой организации учета были следующие моменты:

  • информация во все учетные программы вносилась вручную и часто дублировалась, что достаточно трудоемко и часто влекло за собой ошибки и искажение данных;
  • программа по управленческому учету не предусматривала формирование необходимой отчетности, управленческая отчетность создавалась отдельно в программе MS Excel, с использованием данных как из управленческой базы, так и из бухгалтерской, составление отчетности занимало около 10 часов в неделю;
  • отдельные базы данных не позволяли провести глубокий анализ финансовых и трудовых ресурсов в разрезе видов деятельности, клиентов;
  • автоматизированный учет договоров, закупок и продаж отсутствовал.

В связи с этим руководством компании «Первый номер»  было принято решение организовать единое учетное пространство в рамках компании с помощью программы 1С.

В качестве базового программного продукта было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Внедрение проходило с помощью 1С:Франчайзи Группа компаний «Аверсон». Программный продукт в процессе работы был адаптирован под бизнес-процессы компании. Изменили печатные формы. Настроили обмен данными с другими программами – Клиент-Банк (оплаты), ServiceDesk (выгрузка заказов клиентов в «1С»). Создали автоматическое формирование актов. Перевели учет договоров в 1С.

После запуска системы работа всех сотрудников в единой программе формализовала и усовершенствовала бизнес-процессы. Сократились сроки получения необходимой информации (с 10 часов в неделю до 3-х часов). Появилась возможность составлять управленческую отчетность в режиме онлайн, а также проводить более глубокий анализ деятельности предприятия. Доля операционных расходов в выручке за год работы в программе снизилась с 20,4% до 17%.

Директор Гавин Денис Игоревич

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент пришел по рекомендации нашего сотрудника. Возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.

Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.

И как итог:
Атоматизировано большинство трудоемких операций:
-унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации
-прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность
-получен инструмент эффективного управления

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Первый номер" - компания, которая с 1998 года успешно работает на рынке аутсорсингового обслу-живания компьютерной техники, серверов и локальных сетей.
Возникла необходимость в решении основных задач управления и на предприятии, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром". Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслу-живания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Специалистами группы компаний «Аверсон» проведены следующие работы:
-Доработка актов выполненных работ
-Автоматизация загрузки данных в УСЦ из Клиент-банка
-Автоматизация учета обслуживаемой техники в рамках заключенных договоров
-Доработка автоматического создания актов
-Настройка обмена базы УСЦ с ServiceDesk
-Загрузка данных из ServiceDesk в 1С УСЦ
-Написание обработки для загрузки данных из ServiсеDesk в 1С УСЦ

Продукт «Управление сервисным центром» помог получить оперативную информацию о процессах внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и рекомендуем компанию «Аверсон» в ка-честве надежного разработчика, а программный продукт «Управление сервисным центром» – как каче-ственную систему для автоматизации.

Система введена в промышленную эксплуатацию 28.06.2017г.
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».