Внедрение в ООО "Алманит" ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Алманит"
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Решение "1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия" было приобретено в качестве простого решения для автоматизации торговой деятельности. Программный продукт удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
3. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Алманит" обратилась в компанию ООО "КомплектСофт" за выполнением работ по автоматизации деятельности по бухгалтерскому учету на платформе "1с:Предприятие 8". В итоге было принято решение об использовнаии программного продукта "1с:Бухгалтерия 8 Базовая версия". Основой вид деятельности нашей организации-металлургия.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение бухгалтерского учета на предприятии в соответствии со стандартами российского законодательства. Запущено в эксплуатацию одно рабочее место.
На наш выбор программы "1с: Бухгалтерия 8 Базовая версия" главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
-ведение учета основных средст и нематериальных активов
-ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
-сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, налоговый учет
-учет расчетов с контрагентами
-ведение учета банковских и кассовых операций
-учет основных средств и нематериальных активов
-ведение учета основного и спомогательноо производства
-учет т орговых операций
-учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
-автоматическое выполнение завершающих операйи месяца
-стандартные бухгалтерские отчеты с ширким функционалом их настройки и механизмами расшифровки показателей.
Дата сдачи системы в эксплуатацию 30.01.2018 г.