Внедерние 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования в ОАО "БКК"

ОАО "БКК"
Киров, Сентябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "БКК" является одним из крупнейших предприятий пищевой отрасли в Кировской области производящим кондитерскую и хлебобулочную продукцию. Продукция поставляется как в Российские регионы, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья. У предприятия имеется несколько территориально распределенных площадок по выпуску продукции.

Причиной внедрения системы ТОИР явилась необходимость консолидации данных об оборудовании, находящихся в различных отделах предприятия. Кроме того, часть информации об особенностях эксплуатации и ремонтах оборудования находилась у ответственных за оборудование.

Для внедрения были поставлены следующие цели:
• обеспечить централизованное хранение информации об оборудовании (описание, состав);
• организовать централизованное хранение информации о регламентах обслуживания оборудования;
• создать единое пространство для планирования и журналирования ТО и фиксации данных о текущих ремонтах.

На предприятии, к моменту выбора системы для учета ремонтов, успешно эксплуатировались программные продукты фирмы 1С. Поэтому выбор был сделан в пользу программного продукта 1С:ТОИР. В процессе внедрения были сделаны незначительные доработки программы под специфику работы службы главного инженера.

В ходе внедрения поставленные цели были достигнуты. В результате удалось сократить общее время простоев оборудования. В планах развития - реализация интеграции 1С:ТОИР с учетной системой и расчет сдельной з\п инженеров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика