Автоматизация на базе "1С:Управления производственным предприятием 8" ООО "Модуль"

Партнер: 1С: Первый Бит, Екатеринбург. БЦ «Онегин»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В рамках проекта автоматизации динамически развивающегося предприятия руководством Заказчика были предприняты шаги по поиску и выбору поставщика решения на базе "1С:Предприятия 8". После проведенных переговоров и ряда презентаций продуктов 1С был выбран поставщик "1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - Екатеринбург" и программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Инициация проекта была связана с тем, что:
• компания расширяется и соответственно увеличивается потребность в быстром и точном обмене информацией;
• возникла необходимость в разграничении прав доступа;
• необходимость в удаленном доступе;
• необходимость в автоматизации некоторых процессов (таких как заполнения таблиц и документов, автоматический перенос некоторой информации из одного документа в другой).

Цели проекта:
• оперативное управление предприятием;
• упрощение документооборота и кооперации сотрудников внутри предприятия;
• создание единого информационного пространства для обеспечения прямого взаимодействия всех подразделений компании;
• упрощение создания аналитических отчетов о деятельности компании, посредством быстрого понимания информации, находящейся в одном месте.

В данный момент закончены основные этапы:
• предконтрактные работы (переговоры и экспресс-обследование);
• поставка программного продукта;
• установка на рабочие места;
• начальные консультации и полномасштабное обучение пользователей правилам работы с новым программным продуктом (отдел сбыта, отдел закупа, производственный отдел, планово-экономический отдел);
• перенос данных из ранее использовавшегося программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7";
• разработка новых подсистем и доработка существующих:
- разработка подсистемы "Предварительная продажа": новый документ "Коммерческое предложение" со специальной печатной формой, возможность указания в Договоре нескольких спецификаций возможной поставки продукции, заполнение на основании шаблонов Word из Договора готовых документов Word;
- доработка подсистемы "Напоминания": автоматическое формирование документов при наступлении событий по оплате, выпуске продукции, оформлении заказа на производство;
- доработка "Рабочего места менеджера": отбор документов по различным критериям, формирование новых документов на основании, вывод полной контактной информации по клиенту, возможность формирования отчета "Анализ заказа" и нового отчета "Комплектность" (специализированная форма, ранее применявшаяся на предприятии для отслеживания стадий выполнения заказа), вывод полного дерева спецификации при позиционировании на конкретном заказе;
- разработка специализированных обработок для отдела маркетинга: отчет по рассылке, печать конвертов и пригласительных.
• консалтинговая поддержка бухгалтерии;
• ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.

Планируются к внедрению следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление производством;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "Модуль"

Компания «Модуль» (http://www.bktp.ru) начала свою работу на рынке производства бетонных подстанций в 2005 году, хотя идея их производства возникла еще за два года до этого.

В условиях постоянного увеличения производства в промышленных городах, роста темпов застройки, остро вставал вопрос развития электрических распределительных сетей. Типовые подстанции давно морально и технически устарели, при этом уже в 2003 году в Екатеринбурге был сформирован спрос на подстанции нового типа. Но предложений, соответствующих современным требованиям, на рынке города практически не было. Так в компании «Модуль» возникла идея производства бетонных подстанций.

В течение 2004 года сотрудники ООО «Модуль» разработали с учетом повышенных требований к качеству, надежности оборудования и всех технических требований заказчиков типовое проектное решение подстанции. К концу года было налажено производство одно- и двухтрансформаторных подстанций в бетонной оболочке – БКТП и 2БКТП.

БКТП, производимые ООО «Модуль», с одной стороны просты и безопасны в эксплуатации, с другой – современны и высокотехничны. Все оборудование БКТП сертифицировано. Одним из существенных преимуществ БКТП «Модуль» является то, что технология производства позволяет сократить расходы на их изготовление и установку.

Первые 20 подстанций были установлены в Екатеринбурге в начале 2005 года для Дворца правосудия, Гимназии №9, Госпиталя Ветеранов, автоцентров Toyota, жилых застроек и другое.

Сегодня «Модуль» – это динамично растущая компания, которая предлагает бетонные трансформаторные подстанции «под ключ»: от производства до установки.

Компания уже вышла за пределы Екатеринбурга и области и активно продвигает свои продукты и услуги в другие регионы. БКТП и БРП ООО "Модуль" уже установлены в Уфе, Тюмени, Омске, Краснодаре, Перми, Нижневартовске, Челябинске и других городах. Ведутся разработки для Курганской и Новосибирской областей, для северных районов – Ханты-Мансийского автономного округа и Красноярского края.

Екатеринбург, Май 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

клиент-серверный вариант, OpenSUSE 2.6.18-53.el5PAE, PostgreSQL,
сервер Intel(R) Xeon(R) CPU X3210 2.13GHz, 6 Гб ОЗУ, 300 Гб,
20 документов одного вида в день, до 80-ти позиций в документе.