Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "ПАНДЕНТ"
ООО "ПАНДЕНТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Изначально клиент обратился в нашу Компанию с просьбой помочь разобраться с:
а)остатками товаров на складах по данным складского учёта;
б)контроль оплаты счетов поставщиков;
в)контроль выполнения внутренних заказов.
При обследовании было выявлено некорректное ведение учёта, наши специалисты предложили заказчику новый способ учёта движения товаров по складам и между организациями. В настоящий момент учёт материалов в программе соответствует реальному положению дел. Администратор в любой момент может увидеть остатки по срокам годности на каждом из складов организации.
В программе были произведены первоначальные настройки, проведено обучение пользователей по работе с заказами поставщиков. Сейчас заказчик может планировать и контролировать оплаты в разрезе каждого счёта от поставщиков.
Включен механизм заказов на внутреннее потребление. Учёт и выполнение заказов от складов ведётся в программе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО "ПАНДЕНТ" выражает благодарность «Компании Амбер» за взаимное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении поставленных задач.
Мы обратились в «Компанию Амбер» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8», в частности, с просьбой помочь с остатками товаров на складах по данным складского учёта, контролем оплаты счетов поставщиков и контролем выполнения внутренних заказов.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта 1С:Управление торговлей 8 в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
С помощью этого решения совместно с компанией «Амбер» мы автоматизировали следующие направления нашей деятельности:
• Финансовый анализ
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Мы выбрали «Компанию Амбер», сертифицированную по стандарту ISO 9001:2008, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Специалистами «Компании Амбер» было осуществлено внедрение программного продукта 1С:Управление торговлей 8, проведено обучение пользователей.
Количество автоматизированных мест: 10