Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Алекс плюс"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Вид деятельности: Производство запчастей
Долгое время работали с программой 1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет и к началу 2018 года решили перейти на новую программу. Сделали апгрейд на «1С:Бухгалтерия 8». Специалисты фирмы ВЦ СТИВ установили нам программу.
Для ведения бухгалтерского учета было принято решение о покупке программы «1С:Бухгалтерия 8». Мы обратились во Внедренческий центр СТИВ.
Были автоматизированы разделы учета:
•Бухгалтерский и налоговый учёт
•Банк и касса
•Расчеты с контрагентами
•Завершение периода
•Производственные операции
•Регламентированная отчетность
Внедрение программы позволило вести одновременно бухгалтерский и налоговый учёт, вести корректный учет взаиморасчетов с контрагентами, формировать актуальные отчеты на текущий момент времени.
Количество рабочих мест – 5