Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ОРГАНИК СТОР»

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО «ОРГАНИК СТОР» - торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах. Представляют продовольственную сеть «Биостория».

Автоматизация учета и управлением торговым оборудованием ООО «ОРГАНИК СТОР» выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус "1С:Совместимо") системы программ "1С:Предприятие 8".

Основные поддерживаемые функции:
• учет товародвижения;
• учет денежных средств;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление взаиморасчетами;
• учет прочих хозяйственных операций;
• управление торговым оборудованием.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Осуществлена продажа выбранных программных продуктов;
• Выполнена доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Программное обеспечение установлено на компьютеры Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика