Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области

Владивосток, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
475
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных. Служба осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений.

Для успешной автоматизации процессов документооборота руководству предприятия был предложен и подробно продемонстрирован программный продукт "1С: Документооборот государственного учреждения", что помогло Учреждению сделать выбор в его пользу. В кратчайшие сроки была оформлена поставка программного продукта и его установка на информационных ресурсах Заказчика (серверах и клиентских рабочих местах).

В рамках Технического задания на внедрение были разграничены права доступа пользователей в соответствии с занимаемыми должностями сотрудников и предметными областями их работы. В систему был добавлен интеграционный механизм обмена данными с сервисом электронного учета обращения граждан "ССТУ". С сотрудниками Учреждения проведено выездное обучение. В систему добавлены шаблоны процессов обработки отраслевых узкоспециализированных документов. Для пользователей был подготовлен набор инструкций по работе с системой, обобщенных по исполняемым в процессах ролям. Для дальнейшей информационно-технологической поддержки заключен договор сопровождения.

Внедрение системы "1С: Документооборот государственного учреждения" позволило повысить качество контроля исполнительской дисциплины, ускорить процессы оформления и обработки документов, систематизировать файлы и места физического хранения документов, а добавленная интеграция с сервисом "ССТУ" позволяет эффективнее рассматривать и удовлетворять обращения граждан.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика