Автоматизация оперативного учета в магазине парфюмерии и косметики на базе "1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

ООО "Паритет" занимается оптово-розничной продажей одежды и аксессуаров. Новое направление деятельности – торговля косметикой и парфюмерией.
Типовое решение "1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5" предназначено для автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли, ориентированных на продажу парфюмерии, косметики, бытовой химии и товаров для здоровья и гигиены.
Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации:
• Учет количества, себестоимости и розничной стоимости товаров на складах.
• Учет количества и розничной стоимости товаров на складах.
• Учет количества и себестоимости товаров на складах.
• Учет только количества товаров на складах.
Основные возможности типового решения:
• Снабжение.
• Оформление доверенностей на получение товаров у поставщика.
• Оприходование товара на склады или в отделы.
• Возврат товара (тары) поставщику.
• Склад и торговый зал.
• Назначение розничных цен (с возможностью автоматического прибавления процента наценки) и переоценка товарных остатков.
• Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров с использованием оборудования по работе со штрихкодом.
• Печать этикеток и ценников на товары (в т.ч. на принтерах этикеток).
• Печать идентификационных карточек сотрудников и клиентов.
• Управление системой скидок и наценок.
• Назначение одновременно до двух видов скидок: на товарную позицию в чеке и на весь чек целиком. Общие скидки на чек применяются на сумму, полученную после расчета строк чека (по схеме умножениия скидок).
• Множественные условия предоставления скидок (возможны произвольные комбинации): дисконтная карта (или группа карт), выбранный товар (или группа товаров), свойство номенклатуры, количество приобретенного товара, сумма чека, начальное и конечное время действия, день недели.
• Скидка может быть ручной или назначаемой автоматически, абсолютной или относительной и может иметь признак вытеснения (приоритета перед другими скидками).
• Назначение и отмена скидок фиксируются документально.
• Получение отчетности по истории назначения скидок и анализ продаж в разрезе предоставленных скидок.
• Предоставление подарков с возможностью выбора подарка из списка доступных товаров.
• Банк и касса.
• Печать платежных поручений.
• Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
• Розничные продажи.
• Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.
• Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.
• Учет предоставленных скидок и надбавок.
• Оформление регламентной кассовой отчетности.
• Гибкая система настройки внешнего вида (экранного интерфейса) и возможностей рабочих мест кассиров.
• Управление правами доступа к кассовым функциям.
• Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт или в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором).
• Оформление возврата товаров покупателями.
• Оптовые продажи.
• Возможность продажи товара оптом по розничной цене со скидкой с оформлением счета, накладной и счета-фактуры.
• Получение по выписанному счету денежных средств от клиента на расчетный счет магазина.
• Наборы.
• Формирование наборов товаров и отчетность по продажам наборов.
• Прием платежей операторам сотовой связи и телекоммуникационных услуг.
• Предоставляются услуги по внесению денег на счет абонентов компаний-операторов сотовой связи или по оплате выставленных счетов, а также по оплате телекоммуникационных услуг (телефон, телевидение, Интернет).
• Информирование покупателей.
• В торговом зале можно установить информационные киоски с сенсорным экраном и сканером штрихкода - это специализированные рабочие места для покупателей с простым и дружественным интерфейсом. Такие киоски предоставляют подробную информацию о товарах, скидках и дисконтных картах.
• Регламентная отчетность.
• Отчеты по остаткам товаров, продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок, подарков, количеству продаж продавцами¬консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.
• Аналитическая отчетность.
• Отчет о продажах за произвольный промежуток времени с возможностью выбора аналитики (например, дополнительных справочных данных о товаре) и оцениваемых параметров (количества, прибыли, себестоимости).
• Отчет позволяет строить различные диаграммы.
• Отчет ABC-анализ товарного ассортимента.
• Отчет об изменении состояния склада за произвольный промежуток времени с возможность выбора аналитики и оцениваемых параметров.
• Отчет по проведенным платежам за телекоммуникационные услуги.
• Отчет по активам и пассивам предприятия.
• Подключение торгового оборудования.
• Возможно подключение до 8 устройств одной модели (например, сканера, принтера, весов) к каждому компьютеру локальной сети.
• Для каждого устройства допускается выполнение любых операций с произвольного рабочего места локальной сети, где запущено типовое решение.

Внедрение

ООО "Паритет"

Чита, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

"1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5"