Автоматизация оперативного, бухгалтерского учета в сети магазинов "Модный Континент"
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрение ПП "АСТОР:Модный Магазин 5.0" модуль "Магазин" + "Фронт СМС" в сети магазинов "Модный Континент" в г. Владивосток.
Автоматизация магазина по адресу: ул. Светланская, 2.
Задачи автоматизации были полностью решены внедрением типовой системы.
Информационная система состоит из следующих подсистем:
- ММ 5.0 Модуль Центр – типовое отраслевое решение «АСТОР:Модный Магазин 5.0», состоящее из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности центрального офиса: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
- ММ 5.0 Модуль Магазин – типовое отраслевое решение «АСТОР:Модный Магазин 5.0», состоящее из подсистемы оперативного учета.
Пуско-наладку оборудования, а также обучение персонала клиент провел силами собственного IT-отдела.
Внедрение
"Модный континент" (ООО "Сити-трей-Владивосток"), ул. Светланская, 2
Владивосток, Январь 2008
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число подключений к базе: 5
Параметры
Вариант работы - серверный
Рабочих мест - 5