Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Элкат"

Москва, Ноябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ВЕГА Центр проектных технологий
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Элкат» работает на российском рынке по производству медной катанки.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом предприятия возникла необходимость приобретения и выполнения проекта автоматизации на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Ранее работали в программе «1С: Предприятие 7.7 для SQL. Бухгалтерский учет».
Основными критериями для выбора программного продукта явилось то, она учитывает требования Российского законодательства, имеет новую платформу и широкие возможности по функционалу.
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного продукта; продажа ПП; доставка ПП в офис заказчика; проектные работы.
В ходе выполнения проекта в программе был дописан производственный блок по расчету себестоимости; сделана доработка для обеспечения ввода качественных характеристик медной катанки; обеспечен автоматический пересчет таблицы выпуска продукции по классам при каждом сохранении документа «Выпуск готовой продукции»; обеспечен вывод в сертификат качества характеристик промежуточных бухт, чьи номера находятся между измеренными; в справочник бухт внесено значение «Содержание кислорода»; создан новый документ, в котором содержаться все усредненные механические и электрические характеристики отдельно по каждой измеренной за сутки бухте с указанием №№ исследованных бухт; в сертификат качества на отгружаемую бухту выведены средние значения по исследованной бухте с ближайшим меньшим номером относительно отгружаемой; обеспечен автоматический пересчет таблицы выпуска по классам при каждом сохранении документа «Выпуск готовой продукции», в том числе при автосохранении документа.
В ходе выполнения задач проекта автоматизированы функции: банк и касса; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности; торговые операции; производственные операции; основные средства; расчет зарплаты и кадровый учет; завершение периода; регламентированная отчетность; налоговый учет; бюджетирование, финансовое планирование; управленческий учет; управление складскими запасами; резервирование ТМЦ; учет ТМЦ в цеховых кладовых; контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; планирование продаж; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам.
Внедрены подсистемы: планирование продаж; планирование закупок; управление денежными средствами; склад; планирование производства; расчет себестоимости продукции; кадровый учет; расчет заработной платы; регламентированный учет.
Работы по проекту завершены, система находится в промышленной эксплуатации. Автоматизировано в общей сложности 20 рабочих мест.
В результате осуществления внедрения предприятие получило удобный инструмент оперативного учёта, снизились на 10% простои производственных центров, на 15% ускорился процесс формирование регламентированной отчетности.
На данный момент заключен Договор и выполняется сопровождение по ИТС и постпроектное сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов