Автоматизация сети магазинов по продаже продуктов питания на базе ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0"
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
Описание
Внедрение конфигурации учета гарантийного ремонта "АСТОР:Торговая Сеть 6.0" для автоматизации магазина №6 в сети "Калинка".
Информационная система состоит из следующих подсистем:
• ТС 6.0 Модуль Центр – доработанный на основе типового отраслевого решения «АСТОР:Торговая Сеть 6.0» и состоящий из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета и подсистемы УДДС. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности центрального офиса: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль склад – доработанный на основе типового отраслевого решения «АСТОР:Торговая Сеть 6.0» и состоящий из подсистемы оперативного учета. Предназначен для автоматизации процессов деятельности филиалов и распределительного склада.
Внедрение
ООО "Калинка" (магазин №6)
Нижний Новгород, Ноябрь 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Среднее число подключений к базе: 3
Параметры
Вариант работы - серверный
Рабочих мест - 3