Автоматизация сети магазинов по продаже продуктов питания на базе ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрение конфигурации учета гарантийного ремонта "АСТОР:Торговая Сеть 6.0" для автоматизации магазина №5 в сети "Калинка".
Информационная система состоит из следующих подсистем:
• ТС 6.0 Модуль Центр – доработанный на основе типового отраслевого решения «АСТОР:Торговая Сеть 6.0» и состоящий из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета и подсистемы УДДС. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности центрального офиса: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль склад – доработанный на основе типового отраслевого решения «АСТОР:Торговая Сеть 6.0» и состоящий из подсистемы оперативного учета. Предназначен для автоматизации процессов деятельности филиалов и распределительного склада.

Внедрение

ООО "Калинка" (магазин №5)

Нижний Новгород, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - серверный
Рабочих мест - 3