Автоматизация оперативного и управленческого учёта на базе ПП, разработанного специалистами ООО "ВНИПИ Тяжпромэлектропроект" на платформе "1С:Предприятие 8", в ОАО "Рубин"

Партнер: 1С: Первый Бит (Директ Проект), Волгоград

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование

Описание

В целях организации автоматизированной системы учёта поступления и реализации ювелирных изделий руководство ОАО "Рубин" решило приобрести программный продукт, выполненный на платформе "1С:Предприятие 8". Специалистами ООО "ВНИПИ Тяжпромэлектропроект" был выполнен показ существующих программных продуктов, решающих торговые задачи. Так как учёт в данной области имеет ряд особенностей, то было принято решение разработать оригинальную конфигурацию "Ювелирный магазин". После разработки она была установлена на компьютер пользователя, проведено обучение персонала заказчика, выполнено совместное тестирование.
Основной задачей, которую руководство ОАО "Рубин" поставило перед специалистами ООО ВНИПИ "Тяжпромэлектропроект", была организация учёта нескольких юридических лиц в единой базе, ведения учёта ювелирных изделий по наименованиям и по весу золота в изделии.
Работа построена на регистрации продаж в торговом зале через mini-Posы фирмы "Штрих-М", которые объединены с компьютером, в котором находится оригинальная конфигурация, локальной сетью.
Обмен данными (двустронний - поступление и продажа товаров) проходит в файловом режиме.
Внедрение данного ПП позволило организовать приёмку товара и внесение данных о нём вне торгового зала. Применение mini-Posов в комплекте со сканерами штрих-кодов, фискальными регистраторами позволило увеличить скорость оформления продажи товара, что, в свою очередь, позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Имеющиеся в программном продукте отчёты позволяют в любой момент времени получить информацию для решения вопросов как управленческого, так и оперативного учёта.
Использование платформы "1С:Предприятие 8" при разработке оригинальной конфигурации позволило значительно сократить время на её создание и, тем самым, сэкономило средства заказчика.

Внедрение

ОАО "Рубин"

Магазин ювелирных изделий

Общая численность компании: 15

Волгоград, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - сетевой; количество вводимых документов в день 15-30 шт.; среднее число строк в одном документе 1-3; объем информационной базы 0,28 Гб на момент описания, Pentium IV