Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ИП Соколова Виктора Романовича
ИП Соколов Виктор Романович
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Соколов В.Р. действуйте на рынке Ростовской области (г. Ростов-на-Дону). Основным видом деятельности является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Внедрение было начато 14.07.2017 г.
Для автоматизации учетных задач был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Для внедрения была выбрана компания ООО «Технологии учета», обладающая достаточным количеством квалифицированных специалистов для внедрения данного программного продукта.
В результате внедрения автоматизировано 1 рабочее место.
В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета нами был приобретен ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Выбор сделан в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями, как:
ведение учета основных средств и нематериальных активов;
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
Были автоматизированы следующие блоки:
- Налоговый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Банк и касса;
- Торговые операции;
- Завершение периода.
Внедрение новой системы значительно облегчило все финансовые
операции, начиная с расчетов с контрагентами и заканчивая всеми операциями по счетам и кассе. Кроме того, заметно упростился процесс составления налоговой документации.
Наша компания выражает благодарность сотрудникам и руководству компании ООО «Технологии учета» за внимательное отношение и профессиональный подход к решению задач. Все работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Потребности компании были полностью удовлетворены.
В настоящее время основной этап работы завершен. Продолжаются работы по дальнейшей автоматизации компании.