Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Соколов Виктор Романович

Ростов-на-Дону, Июль 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Соколов В.Р. действуйте на рынке Ростовской области (г. Ростов-на-Дону). Основным видом деятельности является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Внедрение было начато 14.07.2017 г.
Для автоматизации учетных задач был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Для внедрения была выбрана компания ООО «Технологии учета», обладающая достаточным количеством квалифицированных специалистов для внедрения данного программного продукта.

В результате внедрения автоматизировано 1 рабочее место.
В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета нами был приобретен ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Выбор сделан в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями, как:
ведение учета основных средств и нематериальных активов;
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.

Были автоматизированы следующие блоки:
- Налоговый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Банк и касса;
- Торговые операции;
- Завершение периода.

Внедрение новой системы значительно облегчило все финансовые

операции, начиная с расчетов с контрагентами и заканчивая всеми операциями по счетам и кассе. Кроме того, заметно упростился процесс составления налоговой документации.
Наша компания выражает благодарность сотрудникам и руководству компании ООО «Технологии учета» за внимательное отношение и профессиональный подход к решению задач. Все работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Потребности компании были полностью удовлетворены.
В настоящее время основной этап работы завершен. Продолжаются работы по дальнейшей автоматизации компании.