Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании "Агроимпэкс"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Компания «Агроимпэкс» является поставщиком какао-продуктов, арахиса, изюма, шоколадной глазури для пищевой, кондитерской промышленности и хлебопекарного производства с 1994 года. Высокое качество сырья обеспечивается известными зарубежными производителями. Компания «Агроимпэкс» предлагает клиентам продукцию из Европы, Азии, Африки и Америки только после прохождения полной проверки на соответствие качества российским ГОСТам.
Следуя основному принципу работы компании Компания «Агроимпэкс» - «Забота о своих клиентах», руководство компании постоянно анализирует ассортимент предлагаемой продукции в разрезе спроса на него у своих клиентов. Этот принцип, а также усложнение бизнес-процессов в связи с развитием и ростом компании заставили руководство задуматься о создании на своем предприятии единого информационного пространства.
Проанализировав рынок программных продуктов, было принято решение создать автоматизированный комплекс, используя платформу «1С:Предприятие 8», ПП "1С:Управление торговлей 8". В качестве партнера по внедрению была выбрана ГК «СофтБаланс» как поставщик уже имеющий опыт реализации подобных проектов, а также имеющий схожее видение проекта.
После проведенного экспресс-обследования были зафиксированы следующие цели и задачи проекта, с разбиением их по периодам реализации, чтобы сократить нагрузки на пользователей во время внедрения:
- Автоматизация оперативного контура деятельности предприятия, в т.ч. логистического учета;
- Автоматизация регламентного учета, в т.ч. кадрового и расчета заработной платы;
- Разработка регламентов и внедрение сбора консолидированной отчетности по филиалам компании;
- Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Учитывая географическую разрозненность, обширность задач, большое количество пользователей в проекте, а также требование скорейшего запуска специалисты ГК «СофтБаланс» предложили осуществить проект по «Технологии быстрых результатов». При этом осуществить запуск всех контуров учета в типовом функционале, после чего осуществлять доработки системы под конкретные требования внутреннего учета, если таковые потребуются.
Для координации работ по проекту было организовано еженедельное (на первом этапе) совещание с ответственными пользователями, кроме того велся журнал регистрации заявок. Централизованный сбор задач происходил в ГК «СофтБаланс», ответственные за свой участок учета со стороны Заказчика имели возможность напрямую ставить задачи ответственным разработчикам, что ускоряло процесс формирования заданий. В ходе проекта была применена концепция «Рабочих столов».
«Рабочий Стол» пользователя - это специализированный интерфейс, разработанный для схожих по функционалу групп пользователей.
Данная концепция обеспечивает удобство просмотра, анализа и регистрации данных для пользователей.
В результате проекта компания «Агроимпэкс» получила следующие важные результаты:
• Ведение оперативного учета в единой информационной системе (включая филиалы, удаленные от офисов склады) и учета всей компании в едином информационном пространстве;
• Учет складских операций, в т.ч. ответственное хранение;
• Ведение поставок и отгрузок по всем филиалам в одной системе;
• Общее резервирование, система квотирования остатков на складах;
• Возможность контроля за логистическими процессами в базе оперативного учета;
• Контроль поставок в разрезе сроков и стоимости услуг;
• Учет перемещений по складам, перевозки, дополнительные услуги;
• Учет передвижения товара в системе, товара в пути;
• Структурированную и унифицированную нормативно-справочную информацию;
• Автоматическое формирование комплектов документов;
• Ускорение работы менеджеров и операторов компании за счет «Рабочих столов»;
• Автоматический обмен данными между системами, но при необходимости возможен и ручной перенос;
• Система интегрирована с банк-клиентом, так же встроены специальные обработки по импорту/экспорту данных с другими банковскими системами;
• Создана уникальная система управленческого учета, в рамках которой реализован конструктор построения управленческих отчетов, что позволяет быстро формировать новые необходимые формы консолидированной отчетности;
В настоящий момент в рабочей системе реализуется проект по планированию закупок и продаж, дорабатывается учет текущих логистических процессов.
Внедрение комплексной информационной системы позволило перевести учет из разрозненных ИС и учета в Excel в общую систему, избавиться от дублирования ввода информации, повысить достоверность данных в системе, автоматизировать ряд рутинных процессов для пользователей и, тем самым, ускорить их работу, сократив трудозатраты на ввод и анализ данных. Построенная система отвечает требованиям масштабируемости, включение новых пользователей и новых филиалов в систему проходит в течение нескольких минут и только посредством пользовательских настроек. Ведение учета в едином информационном пространстве позволяет оперативно получать информацию как в целом по компании (для руководства), так и по определенным областям учета, при этом не требуется ждать каких-либо обменов данными или отправлять отчеты отдельными файлами по электронной почте. Подход, направленный на обеспечение максимального удобства работы пользователей, уменьшает трудозатраты по вводу данных, получению необходимых отчетов.

Внедрение

ООО "Агроимпэкс"

ЗАО «Скальд» является поставщиком какао-продуктов, арахиса, мака, изюма, шоколадной глазури для пищевой, кондитерской промышленности и хлебопекарного производства с 1993 года. Высокое качество сырья обеспечивается известными зарубежными производителями. Мы предлагаем нашим клиентам продукцию из Европы, Азии, Африки и Америки, только после прохождения полной проверки на соответствие качества российским ГОСТам.

Общая численность компании: 25

Санкт-Петербург, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 50

Параметры

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

Компания ООО «Агроимпэкс», начала проект по созданию единой корпоративной системы на базе «1С:Предприятие 8» совместно с ГК «СофтБаланс» в 2008 году. Всего автоматизировано 51 рабочие место. Проект выполнялся по проектной технологии, а именно:
• Начался с поставки ПП
• Обследование и составление ТЗ
• Начальное обучение пользователей и проектной команды с нашей стороны
• Кодирование
• Обучение пользователей
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Передача в промышленную эксплуатацию
В результате проекта компания «Агроимпэкс» получила следующие важные результаты:
• Ведение оперативного учета в единой информационной системе (включая филиалы, удаленные от офисов склады) и учета всей компании в едином информационном пространстве;
• Учет складских операций, в т.ч. ответственное хранение;
• Ведение поставок и отгрузок по всем филиалам в одной системе;
• Общее резервирование, система квотирования остатков на складах;
• Возможность контроля за логистическими процессами в базе оперативного учета;
• Контроль поставок в разрезе сроков и стоимости услуг;
• Учет перемещений по складам, перевозки, дополнительные услуги;
• Учет передвижения товара в системе, товара в пути;
• Структурированную и унифицированную нормативно-справочную информацию;
• Автоматическое формирование комплектов документов;
• Ускорение работы менеджеров и операторов компании за счет «Рабочих столов»;
• Автоматический обмен данными между системами, но при необходимости возможен и ручной перенос;
• Система интегрирована с банк-клиентом, так же встроены специальные обработки по импорту/экспорту данных с другими банковскими системами;
• Создана уникальная система управленческого учета, в рамках которой реализован конструктор построения управленческих отчетов, что позволяет быстро формировать новые необходимые формы консолидированной отчетности;
За это время специалисты ГК «СофтБаланс» зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня. Проект закончился ровно в срок, и все поставленные задачи были выполнены. Особо хотелось бы отметить работу Абдурагимова Эмина, который проявил себя как отличный руководитель проекта и грамотный постановщик задач. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество.