Внедрение ПП "1С:Розница 8" у ИП Кильпа Натальи Алексеевны
Индивидуальный предприниматель Кильпа Наталья Алексеевна
Ювелирные магазины «Сапфир» - всё для любимых клиентов!
Индивидуальный предприниматель Кильпа Наталья Алексеевна заведует сетью розничных ювелирных магазинов города Ставрополя «Сапфир». Отсчёт своей работы сеть начинает с сентября 2002 года, когда был открыт первый ювелирный салон. В мае 2005 года открыт второй магазин сети, в ноябре 2007 года – третий.
Поставщиками ювелирной сети являются крупнейшие российские производители ювелирной продукции. Это Ставропольский ювелирный завод «Аврора», Московские ювелирные заводы «Адамас», «Прима-Эксклюзив», «Ангелит», «Вико», ювелирный дом «Эстет», ювелирные заводы России «Диамант», «Александра», «Топаз», ювелирная компания «Соколов» и многие другие.
С начала появления магазинов, учет мы вели вручную. Что-то записывали в блокноты, что-то в таблицы Excel. Вся эта информация потом заносилась в программу «1C:Управление производственным предприятием 8», которая функционировала на заводе «Аврора», чьей реализационной сетью являются магазины «Сапфир».
Таким образом, база клиентов и другая важная информация хранилась в 1С:УПП, а в магазинах учет мы продолжали вести на бумаге.
Было принято решение о внедрении в магазинах программы «1С:Розница 8». Специалисты компании «Бизнес ИТ» занялись данным внедрением и доработкой продукта. В первую очередь они провели перенос данных из 1С:УПП:
-
Номенклатура;
-
Штрихкоды;
-
Розничные цены;
-
Дисконтные карты и накопления по ним.
А затем программисты «Бизнес ИТ» принялись за доработки, которые мы запросили:
-
Добавили вес в товарный чек;
-
Разработали документ «Прием лома»;
-
Разработали печатную форму квитанции для документа «Прием лома»;
-
Разработали документ «Отчет кассовой смены»;
-
Разработали макет ценника;
-
Упростили процедуру печати ценника;
-
Разработали механизм ввода и хранения данных покупателя;
-
Доработали макет товарного чека.
Также специалисты «Бизнес ИТ» провели обучение всем сотрудникам, подробно объяснили, как работать с программой и построили план дальнейших доработок.
Мы очень довольны полученным результатом и жалеем только о том, что раньше не приобрели ПП «1С:Розница 8».
В результате внедрения и доработок сбор и хранение данных о покупателях автоматизированы, а работа продавцов стала проще и быстрее, как один из важных результатов – повысилось качество обслуживания клиентов.
Лапотникова Галина Николаевна, исполнительный директор
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика