Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Кильпа Наталья Алексеевна

Ставрополь, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Бизнес ИТ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Ювелирные магазины «Сапфир» - всё для любимых клиентов!

Индивидуальный предприниматель Кильпа Наталья Алексеевна заведует сетью розничных ювелирных магазинов города Ставрополя «Сапфир». Отсчёт своей работы сеть начинает с сентября 2002 года, когда был открыт первый ювелирный салон. В мае 2005 года открыт второй магазин сети, в ноябре 2007 года – третий.

Поставщиками ювелирной сети являются крупнейшие российские производители ювелирной продукции. Это Ставропольский ювелирный завод «Аврора», Московские ювелирные заводы «Адамас», «Прима-Эксклюзив», «Ангелит», «Вико», ювелирный дом «Эстет», ювелирные заводы России «Диамант», «Александра», «Топаз», ювелирная компания «Соколов» и многие другие. 

С начала появления магазинов, учет мы вели вручную. Что-то записывали в блокноты, что-то в таблицы Excel. Вся эта информация потом заносилась в программу «1C:Управление производственным предприятием 8», которая функционировала на заводе «Аврора», чьей реализационной сетью являются магазины «Сапфир».

Таким образом, база клиентов и другая важная информация хранилась в 1С:УПП, а в магазинах учет мы продолжали вести на бумаге.  

Было принято решение о внедрении в магазинах программы «1С:Розница 8». Специалисты компании «Бизнес ИТ» занялись данным внедрением и доработкой продукта. В первую очередь они провели перенос данных из 1С:УПП:

  • Номенклатура;
  • Штрихкоды;
  • Розничные цены;
  • Дисконтные карты и накопления по ним. 

А затем программисты «Бизнес ИТ» принялись за доработки, которые мы запросили:

  • Добавили вес в товарный чек;
  • Разработали документ «Прием лома»;
  • Разработали печатную форму квитанции для документа «Прием лома»;
  • Разработали документ «Отчет кассовой смены»;
  • Разработали макет ценника;
  • Упростили процедуру печати ценника;
  • Разработали механизм ввода и хранения данных покупателя;
  • Доработали макет товарного чека. 

Также специалисты «Бизнес ИТ» провели обучение всем сотрудникам, подробно объяснили, как работать с программой и построили план дальнейших доработок.

Мы очень довольны полученным результатом и жалеем только о том, что раньше не приобрели ПП «1С:Розница 8».  

В результате внедрения и доработок сбор и хранение данных о покупателях автоматизированы, а работа продавцов стала проще и быстрее, как один из важных результатов – повысилось качество обслуживания клиентов. 

Лапотникова Галина Николаевна, исполнительный директор

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика