Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Давидяна Овика Сениковича

ИП Давидян Овик Сеникович
Ставрополь, Август 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Меня зовут Давидян Овик Сеникович, я предприниматель, владелец малого бизнеса, розничного магазина, занимающегося оптовой продажей водопроводного и отопительного оборудования и санитарно-технической арматуры.

Трудности начались с того, каким именно образом лучше всего вести учет и торговлю в магазине, и я обратился в фирму 1С:Франчайзи ООО «Статус» за помощью в подготовке магазина и автоматизации некоторых процессов в нем. Все началось с покупки 1С:Управление торговлей 8, контрольно-кассовой техники, сканеров, принтеров для штрихкодов на одно рабочее место. После этого начались следующие процессы со стороны компании ООО «Статус», они выполнили следующие действия.

  • Установка, первоначальная настройка программы 1С:Управление торговлей, установка дополнительного оборудования для работы
  • Обучение менеджеров, продавцов магазина для работы с программой 1С:Управление торговлей, а именно вводное обучение, консультирование по вводу начальных данных и справочников в программу, профильное обучение сотрудников по должностям, пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте, обучение работе в рабочем месте кассира, оформление продаж, возвратов, обучение использованию различных вариантов скидок, формированию скидок и маркетинговых акций
  • Консультирование по результатам самостоятельной работы, обучение по работе с оборудованием. Проверка введенных данных, запуск программы.

В итоге  были автоматизированы следующие функции:

  • реализован обмен документами между нами и нашими контрагентами;
  • буквально при нажатии двух клавиш происходит присвоение дополнительных скидок на все необходимые для нас товары;
  • в любой момент времени можно посмотреть информацию по всем остаткам на складах, с отбором по конкретному контрагенту (со средними показателями какой товар сколько времени пробыл на складе до его реализации), на основании которых можно сделать заказ поставщику; 
  • теперь можно мгновенно получить показатели необходимой себестоимости;
  • инвентаризация проходит быстро.

Мы очень довольны результатом, отдельное спасибо хочется сказать фирме 1С и 1С:Франчайзи «Статус» в г. Ставрополе за советы и помощь в сопровождении наших 1С программ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика