Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в производственной компании Gebau Kunststoff (юридическое лицо в России - ООО "Пластформ") одного из лидера на рынке производства пластиковых листов
ООО "ПЛАСТФОРМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с ростом и развитием компании летом 2017 года руководством компании было принято решение о переходе на современный продукт - "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", который обладает всей полнотой функционала для автоматизации промышленной организации.
Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которые были рекомендованы компаниями, которые уже внедрили решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В ходе процессе внедрения были выполнены консультации по проектированию и моделированию будущей учетной системы. Были оказаны консультации на этапе подготовки к вводу и вводу системы в эксплуатацию. Выполнен ввод начальных остатков, настроены ключевые параметры системы, справочники и аналитики. Пользователям оказаны консультации по всем подсистемам программы. В результате выполненных работ было осуществлено развертывание системы и Заказчик приступил к эксплуатации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В ходе внедрения было автоматизировано 25 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 25 человек. В результате внедрения системы руководство компании получило возможность планирования, учета оперативных данных производственного, складского учета, закупок и продаж, а также оперативного получения достоверных фактических данных финансового результата по управленческому учету.
По измеряемым показателям зафиксированы следующие результаты:
Сокращение сроков исполнения заказов на 10%;
Снижение объемов материальных запасов на 20%;
Сокращение расходов на материальные ресурсы на 20%;
Увеличение объема выпускаемой продукции на 15%;
Рост оборачиваемости складских запасов на 10%;
Как следствие:
Сокращение операционных и административных расходов на 15%;
Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 9%;
Сокращение трудозатрат в подразделениях на 16%
Ускорение получения управленческой отчетности
В ближайших планах компании внедрение вспомогательных подсистем.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика