Внедрение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» у ООО «ЛОЗА»
ЛОЗА ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания "ЛОЗА" - молодое перспективное винодельческое предприятие полного цикла производства тихих и игристых вин.
Уникальное географическое расположение предприятия, а именно побережье двух морей и предгорья Кавказа, благоприятствует для выращивания самых лучших сортов винограда для дальнейшего первичного и вторичного виноделия.
Завод располагает достаточными мощностями для переработки винограда, хранения сырья и оборудованием для розлива вин:
- переработка винограда более 5,0 тыс. тонн за сезон,
- до 20 миллионов бутылок готовой продукции.
В линейке ассортимента ООО "Лоза" тихие вина, игристые вина, газированные винные напитки. Количество видов выпускаемой продукции на сегодня уже более 15 наименований.
ООО "Лоза" входит в группу компаний "Абрау-Дюрсо", тем самым беря самое лучшее в долголетнем опыте виноделия "Абрау-Дюрсо".
Причинами для внедрения системы автоматизации послужило начало деятельности нового предприятия.
Главной целью внедрения было наладить учет алкогольной продукции. Для автоматизации было выбрано "1С:Предприятие" по примеру ЗАО «Абрау-Дюрсо»
Специфика работы заключалась в необходимости специализированного учет алкогольной продукции, учет акцизов и марок.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" было успешно завершено.
В результате внедрения были автоматизированы основные ОС, материалы, готовая продукция, расчет себестоимости, зарплата и кадры, взаиморасчёты с поставщиками и покупателями, учет алкогольной продукции и акцизы.
Выполнен ряд работ :Консультации по вводу документов, настройке отчетности, заполнению справочников
Внедрение системы дала возможность предприятию получать достоверную информацию о задолженностях покупателей и поставщикам, об остатках ТМЦ, своевременная подготовка и сдача финансовой отчетности.
В дальнейшем планируется внедрение подсистемы закупок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика