Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Потаповой Юлии Вячеславовны
ИП Постникова Юлия Вячеславовна
Самара, Октябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ПромИнфоКонсалт
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Программный продукт 1С: Управление торговлей был внедрен в нашу компанию, с его помощью оптимизированы бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение операций
Специалистами компании ООО «ПромИнфоКонсалт» была проведена работа по установке программного обеспечения на компьютер заказчика и автоматизированы раздела учета, такие как: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода и продаж ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы.