ЗАО "Инлайн Груп" - системный интегратор, 1С ERP. Управление предприятием.
ЗАО "Инлайн Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Группа компаний «ИНЛАЙН ГРУП» занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции и ИТ-консалтинга. Компания осуществляла переход с программного продукта SAP Business One. Причиной перехода послужили следующие факторы: большое количество специалистов 1с, современный продукт позволяющий автоматизировать бизнес-процессы компании.
Главной целью перехода на новый программный продукт было получение управленческой отчетности для руководителей компании. Компания в начале 2016 года решила перейти на программные продукты фирмы 1С и нашей компанией ERP.BAND были продемонстрированы программные продукты 1С:Управление предприятием и 1С:Документооборот КОРП. Данные программные продукты и были впоследствии выбраны для данного проекта. В рамках проекта удалось реализовать большое многообразие договорных отношений с поставщиками и покупателями, был реализован функционал автоматического формирования серий с привязкой к подразделениям, запущен блок по логистике с формированием заданий экспедиторам и планированием транспорта. Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С:Документооборот КОРП. Это позволило в оперативном режиме согласовывать договора и сделки с покупателями и поставщиками. Таким образом, в рамках проекта внедрены следующие подсистемы: Продажи, Закупки, Управление денежными средствами, Склад, Управление доставкой, управленческий учет, Интеграция с 1С:Документооборот, Интеграция с 1C:Предприятие 8.WMS Логистика. Управление складом. На данный момент основные работы по проекту завершены, обговариваются работы по расширению текущего функционала, а именно внедрение подсистемы планирования продаж, закупок, бюджетирования. В настоящее время можно сделать следующие выводы: внедрение системы позволило иметь современный программный продукт с большим функционалом, возможность видеть актуальные остатки на складах и их себестоимость, проследить рентабельность заключенных сделок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Роман Евгеньевич,
Выражаем благодарность компании «ЕЭрПи Бэнд» за успешное выполнение проекта внедрения программных продуктов 1C:ERP. Управление предприятием и 1С:Документооборот КОРП.
В ходе реализации проекта специалисты «ЕЭрПи Бэнд» провели анализ наших бизнес процессов, разработали и реализовали план проекта с учетом всех особенностей учета взаиморасчетов с контрагентами, управленческих операций и взаимодействия со складом.
Специалистами компании ЕЭрПи Бэнд, были выполнены следующие работы:
• проведено обследование бизнес-процессов «ИНЛАЙН ГРУП», разработана архитектура решения;
• автоматизированы бизнес-процессы по закупкам, продажам;
• настроена синхронизация складских ордеров с 1С:Предприятие. WMS Логистика. Управление складом;
• настроены рабочие места для специалистов по логистике;
• разработаны отчеты по планированию денежных средств;
• создание функционала для последующего создания управленческих отчетов;
• настроен обмен между 1C:ERP. Управление предприятием и 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0. настронена бесшовная интеграция с 1С:Документооборот КОРП. На данный момент происходят процессы согласования договоров, дополнительных соглашений, сделок с клиентами.
Автоматизированы разделы учета:
• продажи
• закупки
• управление денежными средствами
• склад
• управление доставкой
• управленческий учет
• интеграция с 1С:Документооборот
• интеграция с 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 2.0.
Оценка информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 4 из 5 баллов
• Качество работы компании “ЕЭрПи Бэнд” – 4,5 из 5 баллов
• Число автоматизированных рабочих мест – 100.
Специалисты «ЕЭрПи Бэнд» показали грамотный подход к организации работ и взаимодействию со специалистами «ИНЛАЙН ГРУП». Рекомендуем данную компанию для автоматизации процессов торговой деятельности, управленческого учета, электронного документооборота.
Финансовый директор Зверкова Е.М.