Автоматизация учета в организации ООО "ПРАНА" на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM. Редакция 2.0"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ПРАНА"

Ростов-на-Дону, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Вариант работы - файловый
Количество автоматизированных рабочих мест – 1

Отзыв клиента

Наша фирма ООО "ПРАНА" занимается торговлей. Мы обратились в компанию ГК «ГЭНДАЛЬФ» за выполнением работ по автоматизации при помощи программы «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ Редакция 2.0».
Сотрудники компании «ГЭНДАЛЬФ» продемонстрировали основные возможности программы и выполнили работы по установке, внедрению программного продукта и обучению сотрудников.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Автоматизация бизнес-процессов
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Система была принята в промышленную эксплуатацию 18.06.2013 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Рекомендуем ГК «ГЭНДАЛЬФ», как компанию, отличающуюся высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.
Работы выполнялись качественно и оперативно.
Результат взаимодействия считаем успешным, оцениваем в пять баллов.