Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУ "Школа№18"

Самарская обл, г Тольятти, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Тольятти-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МБУ "Школа № 18" в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ». Версия 8.3 в сетевом варианте на 6 рабочих мест. Это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Внедрение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в нашем учреждении позволило автоматизировать:
• ведение бухгалтерского документооборота;
• регистрация и хранение входящих и исходящих первичных учетных документов;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
•формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В результате автоматизации повысилась оперативность и достоверность бухгалтерского учета и одновременно усилился контроль за ведением учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 12.01.2017 года, автоматизировано 6 рабочих мест.

Отзыв клиента