ОДО "Фрост"
Беларусь, Могилев, Май 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
ОДО «Фрост» поставляет индустриальные масла, автомасла, смазки, антифризы, тосолы на протяжении 15 лет. Долгосрочные отношения с российскими производителями позволяют оперативно и по самым выгодным ценам предлагать имеющийся ассортимент потребителям в Республике Беларусь. Наша компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области смазочных материалов.
С 2006 года наша компания является официальным дилером по реализации фасованной продукции обозначенным товарным знаком ЛУКОЙЛ на территории Республики Беларусь.
Доминантами стратегического развития компании на протяжении многих лет были:
-
Максимально широкий ассортимент высококачественной продукции
-
Высокая оперативность обслуживания
-
Индивидуальный подход и полная сопроводительная консультация
-
Эффективная послепродажная рекламно-информационная поддержка наших заказчиков
Вместе с развитием компании растет и клиентская база. С каждым днем запросов становится все больше, а каждый запрос это одно или несколько коммерческих предложений, которые нужно создавать, модифицировать, давать на них скидки, а также сохранять историю событий.
Наши коммерческие предложения полностью автоматизированы, заведена номенклатура товаров и услуг с базовыми ценами и возможностью ставить произвольную стоимость, что делает работу в программе быстрой, лёгкой, гибкой для менеджера по продажам, а для руководства даёт возможность контроля продаж, слежения за процессом проведения сделки, её развитием и результатом, взаимодействием отделов компании, а значит даёт возможность систематизировать работу персонала, сделать её эффективной, а главное избавить сотрудников от рутины ответственности за ошибки из-за «человеческого фактора».
В начале рабочего для при входе сотрудника в систему автоматически появляются напоминания - кому позвонить, что сделать, в общем, план работ на день. Сотрудники ООО «Астерсофт» провели внедрение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ», и теперь наша работа полностью автоматизирована. Налажено взаимодействие в программе между департаментами: отдел продаж, отдел закупок, бухгалтерия, отдел логистики, отдел сервиса. Это сделано для того, чтобы мы могли, не вставая с рабочего места, передавать задачи друг от друга, планировать, вводить коллег в курс сделки и получать информацию без дополнительных запросов по электронной почте. С появлением возможности автоматизации работы появилось много времени для развития дальнейшей стратегии ведения бизнеса, увеличения продаж, роста компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика