Внедрение ПП "1С:CRM СТАНДАРТ" в ОДО "Фрост"

ОДО "Фрост"
Беларусь, Могилев, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

ОДО «Фрост» поставляет индустриальные масла, автомасла, смазки, антифризы, тосолы на протяжении 15 лет. Долгосрочные отношения с российскими производителями позволяют оперативно и по самым выгодным ценам предлагать имеющийся ассортимент потребителям в Республике Беларусь. Наша компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области смазочных материалов.

С 2006 года наша компания является официальным дилером по реализации фасованной продукции обозначенным товарным знаком ЛУКОЙЛ на территории Республики Беларусь.

Доминантами стратегического развития компании на протяжении многих лет были:

  • Максимально широкий ассортимент высококачественной продукции
  • Высокая оперативность обслуживания
  • Индивидуальный подход и полная сопроводительная консультация
  • Эффективная послепродажная рекламно-информационная поддержка наших заказчиков

Вместе с развитием компании растет и клиентская база. С каждым днем запросов становится все больше, а каждый запрос это одно или несколько коммерческих предложений, которые нужно создавать, модифицировать, давать на них скидки, а также сохранять историю событий.

Наши коммерческие предложения полностью автоматизированы, заведена номенклатура товаров и услуг с базовыми ценами и возможностью ставить произвольную стоимость, что делает работу в программе быстрой, лёгкой, гибкой для менеджера по продажам, а для руководства даёт возможность контроля продаж, слежения за процессом проведения сделки, её развитием и результатом, взаимодействием отделов компании, а значит даёт возможность систематизировать работу персонала, сделать её эффективной, а главное избавить сотрудников от рутины ответственности за ошибки из-за «человеческого фактора».

В начале рабочего для при входе сотрудника в систему автоматически появляются напоминания - кому позвонить, что сделать, в общем, план работ на день. Сотрудники ООО «Астерсофт» провели внедрение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ», и теперь наша работа полностью автоматизирована. Налажено взаимодействие в программе между департаментами: отдел продаж, отдел закупок, бухгалтерия, отдел логистики, отдел сервиса. Это сделано для того, чтобы мы могли, не вставая с рабочего места, передавать задачи друг от друга, планировать, вводить коллег в курс сделки и получать информацию без дополнительных запросов по электронной почте. С появлением возможности автоматизации работы появилось много времени для развития дальнейшей стратегии ведения бизнеса, увеличения продаж, роста компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика