Автоматизация розничной торговли с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами" у ИП Манторовой Елены Борисовны

ИП Манторова Е.Б.
Пенза, Декабрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Использование ПП "1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами" дает возможность использовать следующие функции:

• ведение учета усопших;
• учет льгот и государственных компенсаций по затратам на захоронение отдельных категорий граждан;
• учет захоронений;
• оформление заявок на выезд к заказчику;
• оформление заказа на получение необходимых для организации похорон документов;
• оформление заказа на проведение обрядов;
• оформление прижизненного договора на оказание ритуальных услуг;
• оформление заказа на прочие ритуальные услуги;
• оформление заказов на установку и изготовления памятников, оград и т.п.;
• оформление заявок на разработку дизайна памятников и захоронений;
• контроль установок памятников, отслеживание готовности памятников и другой продукции;
• предварительный ввод и расчет гравировок;
• классификатор эпитафий и лент;
• оформление мест захоронения;
• планирование уборок мест захоронения, подготовка мест захоронения к зиме;
• поиск места захоронения;
• автоматизация абонентских услуг по благоустройству и дальнейшему уходу за местами захоронения;
• инвентаризация захоронений;
• формирование полноценной информационной картины о погребении.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика