ООО «Эмсе групп»
Беларусь, г Минск, Декабрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
На Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине г. Минск, ул. Мстиславца, 11, ТЦ "ДанаМолл" организации ООО "Эмсе групп"
Специализация ООО "Эмсе групп" - разработка и пошив вечерних, коктейльных и коротких свадебных платьев под брендом «EMSE».
Мы рассмотрели и проанализировали несколько предложений от компаний, занимающихся автоматизацией учета сетей розничных магазинов. Основными задачами автоматизации были:
1. Осуществление розничных продаж с использованием сканера штрих-кодов и фискального регистратора, т.к. большой ассортимент продукции мог привести к ошибкам при выборе товара и дальнейшей пересортице.
2. Учет и анализ продаж товаров.
Для автоматизации товарного учета в сети магазинов 1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
- функционал программного продукта в начальной поставке полностью соответствовал основным нашим требованиям и законодательству.
- кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствовали функции, которые только планировались нами к использованию:
- встроенный механизм обмена информацией между базами данных (магазины и офис)
- обширный функционал работы со скидками
Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией. Также был произведен перенос справочников из предыдущей базы учета.
Правильность нашего выбора поставщика подтвердили установка и внедрение автоматизированного комплекса в сжатые сроки. В дальнейшем, при открытии новых магазинов, мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».
Наша оценка программного продукта и работ по внедрению
(по 5-бальной системе)
Соответствие потребностям организации
Удобство работы с программой
Оцените качество работы партнера «1С»
Заслуживает ли данный программный продукт рекомендации коллегам для автоматизации деятельности:
Да Скорее да Скорее нет Нет
Система введена в промышленную эксплуатацию 19.12.2017.
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».
___Директор__ ___ Семенюк М.В. 04.01.2018
Должность Подпись, М.П. Ф.И.О Дата подписания