Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании, занимающейся звуковым оборудованием

ООО «Техника, Технология Театра»
Москва, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "Техника, Технология Театра", основанная в 1991 году, предлагает оборудование всемирно известной фирмы Meyer Sound (США), а также транснационального концерна BOSCH, подразделения BOSCH Communication System, в состав которого входят такие известные фирмы-производители звукового оборудования, как: Dynacord, Electro-Voice, Telex, Midas, Klark Teknik. Также наша фирма предлагает оборудование фирм-производителей Tascam и Panasonic.

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение "1С:СRM 8 ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности ПП "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей системы, установка программы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.