Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИПБОЮЛ Стукова Маргарита Романовна

Иркутск, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для повышения эффективности работы магазинов, руководством компании было принято решение об автоматизации сети на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". Для реализации проекта компания «Кубера» обратилась в Иркутский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Клиентом были поставлены следующие задачи:
Повышение оперативности обслуживания клиентов.
- Контроль над действиями кассиров;
- Ведение оперативного и управленческого учета;
- Анализ и планирование торговых операций.
По итогам автоматизации деятельности магазинов, компания «Кубера» стала эффективнее обслуживать клиентов; минимизировались ошибки кассиров; появилась возможность ведения подробного учета каждого действия кассира в виде транзакций и многое другое.
Сотрудники центрального офиса, чья деятельность была автоматизирована на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8», получили возможность вести оперативный и управленческий учет не только торговых и складских операций, но и финансовых. А именно планировать и управлять продажами и закупками, проводить комплексный мониторинг и анализ торговой деятельности. Для упрощения проведения инвентаризации к программному продукту был подключен терминал сбора данных.
Программа «1С:Управление Торговлей 8» сыграла большую роль в управлении деятельности магазинов. Под контролем денежные и товарные перемещения, изменения в продажах, закупках и т.п. Вовремя принимаются управленческие решения; бизнес-процессы компании стали прозрачными.
Проведено обучение пользователей работе в программе на базе Авторизованного учебного центра компании, осуществляется регулярная консультационная поддержка пользователей, ведется постоянное обслуживание клиента в рамках подписки ИТС.