Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в салоне "Кубера"
ИПБОЮЛ Стукова Маргарита Романовна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для повышения эффективности работы магазинов, руководством компании было принято решение об автоматизации сети на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". Для реализации проекта компания «Кубера» обратилась в Иркутский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Клиентом были поставлены следующие задачи:
Повышение оперативности обслуживания клиентов.
- Контроль над действиями кассиров;
- Ведение оперативного и управленческого учета;
- Анализ и планирование торговых операций.
По итогам автоматизации деятельности магазинов, компания «Кубера» стала эффективнее обслуживать клиентов; минимизировались ошибки кассиров; появилась возможность ведения подробного учета каждого действия кассира в виде транзакций и многое другое.
Сотрудники центрального офиса, чья деятельность была автоматизирована на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8», получили возможность вести оперативный и управленческий учет не только торговых и складских операций, но и финансовых. А именно планировать и управлять продажами и закупками, проводить комплексный мониторинг и анализ торговой деятельности. Для упрощения проведения инвентаризации к программному продукту был подключен терминал сбора данных.
Программа «1С:Управление Торговлей 8» сыграла большую роль в управлении деятельности магазинов. Под контролем денежные и товарные перемещения, изменения в продажах, закупках и т.п. Вовремя принимаются управленческие решения; бизнес-процессы компании стали прозрачными.
Проведено обучение пользователей работе в программе на базе Авторизованного учебного центра компании, осуществляется регулярная консультационная поддержка пользователей, ведется постоянное обслуживание клиента в рамках подписки ИТС.