Автоматизация деятельности сети магазинов джинсовой одежды "Джентри" с помощью платформы "1С:Предприятие 8"

Сеть магазинов джинсовой одежды "Джентри"
Екатеринбург, Сентябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания АСП внедрила ПП «1С:Управление торговлей 8» в первом магазине из сети магазинов модной джинсовой одежды «Джентри». Магазин расположен в торговом центре «Дирижабль».

Сеть магазинов модной джинсовой одежды «Джентри» является одной из крупнейших розничных сетей уральского региона. Имеет разветвленную сеть магазинов в крупнейших торговых центрах. На данный момент сеть состоит из десяти розничных магазинов.
Сеть «Джентри» осуществляет продажу многочисленных марок и коллекций джинсовой одежды, в том числе эксклюзивных.

Работы проводились в соответствии с технологией стандартного внедрения. В качестве базовой конфигурации был использован ПП «1С:Управление торговлей 8».

Основными целями создания системы управления на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» являются:
-управленческий учет операций по сбытовой логистике;
-управление взаимоотношениями с клиентами;
-анализ товарных остатков и продаж;
-планирование закупок;
-формирование необходимой, отраслевой отчетности.

В ходе внедрения произведен ряд дополнений и изменений, связанных со специфичностью деятельности предприятия. Добавлены отраслевые отчеты. Доработаны существующие документы, добавлены новые, с целью соответствия системы требованиям Заказчика и характеру работы предприятия.

-реализована возможность указания продавцов в документах «Чек ККМ»;
-добавлена возможность учета номенклатуры в разрезе размерных сеток и размеров;
- реализована возможность печати ценников и этикеток из документов поступления и перемещения товаров;
- в документ установки скидок можно заполнять по нескольким условиям в произвольных комбинациях, таких как группы, коллекции, сезонности, единичные остатки;
- реализована система скидок по регрессивной шкале, бонусные скидки;
- при формировании документа «Чек ККМ» реализована возможность просмотра имени покупателя, суммы накоплений по дисконтной карте, а также полной анкеты покупателя;
- реализованы напоминания о днях рождения покупателей для всех сотрудников торговой точки, которая обслуживает этого покупателя;
- при поступлении товара и при установке новых цен реализована возможность отображения текущих розничных и закупочных цен;
- реализован обмен с центральной базой с помощью «Автономного решения»;
- добавлены аналитические отчеты для анализа продаж и оборачиваемости товара.

Для всех сотрудников сети проведено индивидуальное обучение на местах, без отрыва от основной деятельности.

Руководство сети магазинов модной джинсовой одежды «Джентри» удовлетворено работой специалистов Компании АСП и готово продолжать внедрение остальных магазинов.