ГК ХАЛТЕК
Ульяновск, Октябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Поставщик металлообрабатывающего оборудования ГК «ХАЛТЕК» автоматизировал процессы казначейства на базе «WA: Финансист. УДС и Бюджетирование»
Группа компаний ХАЛТЕК, основанная в 1993 году, на сегодняшний день является официальным сертифицированным представителем в России 30 ведущих мировых производителей инструмента. ХАЛТЕК производит комплексные поставки металлообрабатывающего оборудования и инструмента, осуществляет техническое сопровождение, сервисное обслуживание и профессиональные консультации по их эксплуатации. Помимо этого ХАЛТЕК разрабатывает технологии обработки, управляющие программы и проводит обучение операторов-наладчиков и инженеров-программистов.
В 2017 году руководство управляющей компании группы приняло решение отказаться от ведения казначейских процессов в Excel и автоматизировать:
-
Построение бюджета ДДС;
-
Прогнозирование финансовых потоков;
-
Отслеживание и исключение кассовых разрывов;
-
Использование отдельной базы данных на основе платформы «1С:Предприятие 8» для задач управленческого учета;
-
Внедрение решения в перспективе ставшего платформой для автоматизации управленческого учета в целом по группе компаний.
В целях решения задач по автоматизации был приобретен программный продукт «WA: Финансист»
-
Управление денежными средствами
-
Бюджетирование
На базе двух модулей «WA:Финансист» была построена автоматизированная система управления казначейства со среднедневным документооборотом:
-
Заявки на расход ДС 20-30 шт;
-
ПП исходящие 20-30 шт;
-
ПП входящие 15-20 шт;
-
Новые договоры 3-8 шт.
Специалисты «WiseAdvice» выполнили инсталляцию модулей системы, осуществили сбор необходимых данных, выполнили все необходимые настройки программы под бизнес-процессы заказчика, а также провели обучение для сотрудников. Специалистам казначейства ГК «ХАЛТЕК» была оказана всесторонняя поддержка на этапе опытной эксплуатации системы. Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Бюджет проекта не был превышен. Внедрение программных продуктов «WA:Финансист «Управление денежными средствами» и «Бюджетирование» позволило:
-
Автоматизировать работу с платежным календарем, а также формирование предварительного графика поступлений и платежей и планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты. Это помогает предотвращать кассовые разрывы;
-
Автоматическое отображение фактических данных и учет плановых показателей бюджетов ДДС значительно сократило время формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
-
Формирование заявок на расходование денежных средств и согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов, уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами, упростило контроль и уменьшило время реакции. Прохождение заявок ускорилось более чем в два раза.
С момента опытной эксплуатации системы специалистами со стороны заказчика отмечались такие преимущества решения, как возможность разграничения прав доступа пользователей на уровне документов и использование отдельной базы данных. Специалисты заказчика получили эффективный инструмент финансового учета и анализа, оптимизирующий функции централизованного казначейства. Топ-менеджмент компании получил возможность оперативно управлять движением денежных средств, повысить скорость прохождения документов в оплату и контроль исполнения бюджета движения денежных средств. Также есть возможность масштабирования и развития системы без прерывания рабочих процессов.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
компании Консалтинговой группы WiseAdvice
(ранее - ГК «ИНТЕЛИС»)
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ WA: ФИНАНСИСТ
Группа компаний «ХАЛТЕК» была основана в 1993 году и на сегодняшний день является официальным сертифицированным представителем в России 30 ведущих инструментальных фирм США, Японии, Кореи и ряда европейских производителей. ХАЛТЕК осуществляет инжиниринговые услуги, комплексные поставки металлообрабатывающего оборудования, инструмента, а также техническое сопровождение по их эксплуатации и сервисному обслуживанию.
Клиентами компании являются:
• авиационные, вертолетные и моторостроительные заводы;
• автомобильные и тракторные заводы;
• кораблестроительные и металлургические заводы;
• предприятия нефтехимической промышленности;
• предприятия инструментальной, приборостроительной и оборонной промышленности;
• предприятия по изготовлению штампов и пресс-форм и др.
Группа компаний «ХАЛТЕК» предлагает широкую гамму инструмента ведущих мировых производителей и профессиональные консультации в области его эффективного использования, отбирая только продукт с оптимальным соотношением «цена-производительность-качество».
Помимо поставки инструмента и оборудования, Группа компаний «ХАЛТЕК» осуществляет разработку технологии обработки деталей, разработку управляющих программ и отработку технологии, внедрение передовых методов обработки, обучение и стажировку операторов-наладчиков и инженеров-программистов.
В 2017 году перед нашей компанией остро встала необходимость автоматизации процессов казначейства.
Для решения этой задачи, нами был выбран программный продукт «ФИНАНСИСТ», т.к. он позволяет автоматизировать построение бюджета ДДС, прогнозирование финансовых потоков, отслеживание и исключение кассовых разрывов.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» (ранее -ГК «ИНТЕЛИС»), официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, сертифицированную по международному стандарту в области качества ISO 9001:2008, входящую в сеть партнеров 1С: Консалтинг, имеющую положительные рекомендации о работе и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В целях решения задач по автоматизации был приобретен программный продукт:
«WiseAdvice:ФИHAHCИCT. Бюджетирование».
Наш выбор программы был определен следующими возможностями продукта
«WiseAdvice. ФИНАНСИСТ. Бюджетирование».
- Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
- Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
- Формирование планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты;
- Формирование заявок на расходование денежных средств;
- Согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов;
- Работа с платежным календарем;
- Отражение фактических данных;
- Формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
- Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
- Гибкое разграничение прав доступа пользователей;
- Управление договорными отношениями, отражение ведения графиков оплат по договорам;
- Использование отдельной базы данных на основе платформы "1С:Предприятие 8";
- Перспективы автоматизации управленческого учета в целом по группе Компаний.
Специалисты «WiseAdvice» выполнили инсталляцию модулей системы, осуществили сбор необходимых данных, выполнили все необходимые настройки программы под наши бизнес-процессы, провели обучение для наших сотрудников.
Так же нам была оказана всесторонняя поддержка на этапе опытной эксплуатации системы.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен 02.10.2017.
Количество автоматизированных рабочих мест - 20.
Руководитель проекта - Духанин П.Б.
Специалист «WA:ФИHAHCИCT» - Слюсаренко ЕА.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже).
Варианты ответа: «Да»; «Скорее да»; «Скорее нет»; «Нет». Да
В результате выполненного проекта мы получили автоматизированную систему, позволяющую реализовать функции централизованного казначейства, позволяющую в оперативном режиме контролировать и управлять потоками денежных средств.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта, планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «WiseAdvice».
На ближайшее время запланировано проведение работ по внедрению в работу следующего модуля системы ФИНАНСИСТ - «Бюджет доходов и расходов».
Рекомендуем организациям, заинтересованным в автоматизации финансового учета, сотрудничество с компанией «WiseAdvice» и использование системы WA: ФИНАНСИСТ».