Внедрение модуля "1С:Монитор сопровождения" в ОАО "ГМК "Норильский никель"

ОАО "ГМК "Норильский никель"
Москва, Октябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ОАО "ГМК "Норильский никель" проведено внедрение модуля "1С:Монитор сопровождения".
Заказчиком ставилась задача быстро, качественно и эффективно адаптировать пользователей к работе.
Для решения поставленных задач был использован модуль "1С:Монитор сопровождения", который является простым и удобным инструментом для документирования взаимоотношений между пользователями и специалистами фирмы-франчайзи по поддержке решений на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Модуль позволил:
* Документировать процесс доработки системы.
* Вести учет вопросов пользователей к разработчикам (система вопрос-ответ) и фиксировать вопросы по мере их возникновения, что исключило ситуации потери информации о проблемах клиента. Все ответы доступны в базе для последующих консультаций.
* Отслеживать историю рассмотрения каждого вопроса.
* Осуществлять последующий анализ вопросов пользователей с целью определения наиболее проблемных зон.
* Управлять прохождением заявок в соответствии с существующими в организации заказчика регламентом прохождения/утверждения документов.
* Контролировать сроки выполнения работ, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.