ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Москва, Ноябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - динамично развивающаяся компания по поставке импортных и отечественных электронных компонентов и электротехнических изделий со склада и под заказ.
Одной из задач, которые компания ставит перед собой, является обеспечение бесперебойной поставки продукции (как разовые, так и поставки на постоянной основе) производителям электроники. Так как основная часть поставок происходит «под заказ», была необходима система, которая сделает процесс обработки заказов удобным, а также наглядно будет отражать сроки поставки изделий и цены разных поставщиков для формирования оптимального предложения заказчику.
Для решения этих задач была выбрана автоматизация на базе 1С:Управление торговлей», позволяющая управлять запасами и закупками. А для более эффективного использования этой программы в ежедневной деятельности были сделаны дополнительные доработки:
1. Создание документа «Обработка».
Менеджерам поступают запросы от заказчиков, они заводят в программе «Сделки», на основании которых они создают документ «Обработка». Данный документ показывает различные предложения от поставщиков по выбранным позициям, которые включают наименование изделия, поставщика, цену и срок поставки. При проведении документа «Обработка» строки попадают в форму «Рабочее поле закупщика».
2. Создание формы «Рабочее поле закупщика».
Менеджер по закупке на основании документа «Обработка» (непроквотированных строк) создает Коммерческое предложение заказчику – оптимальный вариант заказа на основании сроков поставки изделий, их цены и производителя. Далее в зависимости от выбора заказчика информация попадает в форму «Рабочий стол закупщика к обеспечению».
3. Создание формы «Рабочий стол закупщика к обеспечению».
Менеджер по закупке к обеспечению на основании позиций Коммерческого предложения создает Заказ поставщику(ам). У менеджера есть возможность скорректировать цену на основании скидок. Список формы «Рабочий стол закупщика к обеспечению» имеет возможность отбора по показателям «Не заказанные» и «Заказанные, но не поступившие».
В процессе автоматизации столкнулись со следующей спецификой: номенклатура должна заводиться в базе только в момент создания Заказа покупателя. Причина в том, что на моменте обсуждения Коммерческого предложения клиенты могут «отвалиться» или выбирать не все позиции, а номенклатура будет в базе оставаться. Так как заказов много, количество номенклатуры в базе будет увеличиваться ежедневно, но гарантии, что она будет использоваться в будущем, нет. Для этого по желанию клиента до формирования Заказа покупателя (точной продажи) номенклатура в базе не заводится.
Таким образом, проведенные работы по доработке программы 1С:Управление торговлей упростили и ускорили рабочий процесс. Распределены зоны ответственности между менеджерами, каждому из них доступен только свой функционал, что четко разграничивает обязанности и высвобождает сотрудникам время на более эффективную работу. Выстроена четкая структура заказа продукции, позволяющая в любой момент времени увидеть детали сделки или определить, каких именно позиций недостаточно для заказа.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Сфера деятельности: Трейд-софт >> Торговля
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Понимая всю важность решения,мы провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Предприятие 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт «1С:Предприятие 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании 1С:Первый БИТ помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы,предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании 1С:Первый БИТ за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
⃞ Да ⃞ Скорее да ⃞ Скорее нет ⃞ Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 28 ноября 2017 г.
№ документа 009/017854 от 24.11.2017 11:23:43
_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________
М.П.
Дата подписания отзыва: 2 января 2018 г.