Автоматизация учета ресторана на базе платформы "1С:Предприятие 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизация ресторана (80 посадочных мест) выполнена с целью улучшения управляемости предприятием, повышения прибыльности и прозрачности товародвижения, предотвращения злоупотреблений персонала, упрощения и повышения точности бухгалтерского учета.
Заказчик выбрал систему ERP-класса "Астор:Ресторан Лайт", как комплексное решение, позволяющее одновременно автоматизировать управление оперативной деятельностью, бухгалтерский учет (система содержит компоненту "Бухгалтерия Предприятия"), процессы управления финансами, и сервисными службами предприятия.
Мощные аналитические возможности программного комплекса позволяют эффективно планировать и контролировать работу предприятия. Это было принципиально важным требованием, так как ресторанный бизнес - новое направление деятельности для компании.
В области оперативного управления автоматизированы блоки:
- Управление запасами
- Управление себестоимостью
- Анализ взаимоотношений с поставщиками
- Управления закупочными ценами
- Управление ценообразованием
- Учет товаров на складах
- Учет взаиморасчетов
- Производство блюд и полуфабрикатов.
Выполнена поставка, настройка и подключение необходимого торгового оборудования. Проведено обучения пользователей работе с платформой "1С:Предприятие 8" (с выездом к Заказчику).
Обеспечивается информационно-технологическое сопровождение Заказчика и поддержка по телефонам горячей Линии консультаций.
Внедрение
ООО "Империя Вкуса"
Санкт-Петербург, Октябрь 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число подключений к базе: 1
Параметры
Вариант работы файловый