Автоматизация бюджетного учета в Департаменте земельных отношений Вологодской области

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Автоматизация бюджетного учета в Департаменте земельных отношений Вологодской области с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред.6". Департамент был организован в самом конце 2006 года и начал свою деятельность с "нуля". Под руководством Горшковой С.В.(руководителя бюджетного направления) клиентом с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред.6" организован и ведется учет как получателя бюджетных средств, так и администратора доходов областного бюджета, максимально используя возможности типовой конфигурации для получения необходимой оперативной и аналитеской информации об исполнении бюджета по доходам и расходам. Налажена и постоянно актуализируется выгрузка платежных поручений и других локументов в "АС-Криста". Формирование бюджетной отчетности производится только в режиме автозаполнения. Обмен данными между ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред.6" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7" производится в полном объеме. Также в полном объеме используются возможности типовой конфигурации по составлению и выгрузке налоговой отчетности.

Внедрение

Департамент земельных отношений Вологодской области

Вологда, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы -сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 6.