Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП Завод "Штамп" им. Б.Л. Ванникова

Тула, Ноябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Партнер
СофтЭксперт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

До начала внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированная система учета на предприятии представляла собой набор изолированных друг от друга участков, информация между которыми передавалась либо в бумажном, либо в электронном виде посредством файла. Руководством было принято решение провести автоматизацию деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", что позволило объединить основные участки учета предприятия, связанные с вводом первичной информации в единую информационную сеть.
Основной особенностью внедрения данной системы на предприятии является производство продукции оборонного и гражданского назначения.
Работа в системе ведется практически по всем основным участкам бухгалтерского учета:
-касса;
-банк;
-готовая продукция;
-реализация;
-расчета с подотчетными лицами;
-поступление материалов,
-кадровый учет;
-расчет заработной платы.
На сегодняшний момент вся первичная информация вводится в систему "1С". Таким образом, бухгалтерия избавлена от двойного ввода данных.В процессе внедрения были доработаны существующие бухгалтерские отчеты, а также созданы новые специализированные отчеты, отвечающие нуждам каждого участка учета.
Работы по внедрению на участках расчета заработной платы и учета кадров выполнены, потребовалась доработка сдельных нарядов.
Таким образом, вся информация, необходимая для формирования сводной бухгалтерской отчетности, в программе присутствует, что позволяет избежать системы ручного ввода дополнительных проводок при формировании бухгалтерского баланса и достигнуть тех целей, которые были сформулированы руководством предприятия перед началом внедрения.

Отзыв клиента

ФГУП Машиностроительный завод «Штамп» им. Б.Л.Ванникова выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Наше предприятие ведет свою историю с 17 мая 1880 года, когда Императором Александром II было выдано разрешение на строительство завода в Туле. Сейчас завод является крупным предприятием машиностроения в Тульской области, выпускает продукцию оборонного и потребительского назначения.
Основной причиной принятия решения по переходу на программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» стало отсутствие на заводе единой автоматизированной системы учета. Выбор программного продукта был обусловлен тем, что данное решение является перспективным программным продуктом уровня ERP для управления предприятием, заложенные в нее возможности позволяют развивать информационную систему в нужном направлении по мере необходимости. Кроме того, учитывалась небольшая стоимость программного обеспечения фирмы «1С» и работ по внедрению (по сравнению с другими фирмами-разработчиками ERP систем) и оперативная поддержка фирмой «1С» изменений российского законодательства.
В качестве фирмы-партнера на внедрение была выбрана компания «СофтЭксперт», обладающая достаточным опытом выполнения проектов внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях машиностроительной отрасли. Внедрение проходило постепенно, на первом этапе были автоматизированы все первичные участки бухгалтерского учета, подключены к системе коммерческий и финансовый отделы. В 2010 году внедрение было продолжено.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление ремонтами
• Управление продажами
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время – 20 шт.
В 2010 году были полностью внедрены подсистемы учета кадров и расчета заработной платы. Это позволило получить более точный расчет фактической себестоимости и получения финансового результата работы предприятия, что и было одной из крупных целей внедрения.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента