Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "КФ "ФАНТЭЛЬ"

ООО "Кондитерская фабрика "ФАНТЭЛЬ"
Челябинск, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Бисквитная продукция фабрики «Fantel» известна потребителю всей России и ближнего зарубежья.
Богатый ассортимент тортов и пирожных занимает лидирующие позиции на рынке от Владивостока до Санкт-Петербурга и Москвы.
Продукция фабрики не раз была удостоена наивысших наград престижных международных конкурсов «World Food» и «Продэкспо».
Основу учета на предприятии составлял комплекс разрозненных прикладных программ, в основном собственной разработки.
Основными недостатками были трудоемкость сбора оперативной информации для руководства предприятия, дублирование функций работников
подразделений при работе с ПО, трудоемкость обслуживания процедур обмена данными,
трудоемкость поддержания силами собственной IT-службы актуальности программных продуктов в части нововведений в законодательство.
В качестве основы создаваемой системы специалисты «Фантэль» выбрали «1С:Управление производственным предприятием»
на платформе «1С:Предприятие 8» – комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Для внедрения системы были приглашены специалисты компании ООО "Эксперт-Центр", уже учавствовавшие в подобных проектах данной отрасли.
Специалисты данной компании провели работы по первоначальной настройке программного продукта,
переносу информации из различных разрозненных источников, обучению пользователей, адаптации программы под потребности бизнеса
и продолжают осуществлять технологическую поддержку.
Первым и важнейшим этапом стало внедрение бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам финансовой отчетности,
обеспечивающее автоматизацию учета материалов, прямых и косвенных затрат, товаров и продукции; денежных средств, заработной платы.
Автоматизирована деятельность отдела продаж, обрабатывающего большое количество заказов.
Внедрение комплексной системы позволило уйти от разнородных программных разработок и сформировать единое информационное пространство
предприятия. Объединены данные бухгалтерского учета, налогового учета, отдела продаж, кадровой службы и расчета зарплаты,
расчетов из электронных таблиц в единую базу данных, что значительно упростило взаимодействие с контрагентами, повысило оперативность получения информации о состоянии бизнеса. Снизилась нагрузка и на специалистов подразделений, занятых на введении в систему первичных документов.
Получение своевременной методической и технологической поддержки решения на базе "1С:Предприятие 8" позволило упростить внедрение
изменений в законодательстве в учетную программу и снизить риски, связанные с этими изменениями.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)