ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»
Казахстан, г Алматы, Апрель 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»
Компания «ОЛТРИ» «OLTRI» - российская компания, основанная в 1994 г., предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (товары для матери и ребенка, функциональное питание, биодобавки, медицинские приборы, системы мониторинга) и дистрибуцию товаров для детей и будущих мам.
Продукция компании представлена в более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Представительство в Республике Казахстан открыто с 2013 года.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана». Ранее в компании учет велся в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.
При переходе на конфигурацию «Управление торговым предприятием для Казахстана» решены следующие задачи:
- Исключен двойной ввод информации;
- Исключен обмен между базами;
- Исключена сверка данных между «Бухгалтерией» и «Управление торговлей»;
- Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн»;
- Формируются электронные счета фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.
Компанией «AVITIM» по проекту автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Апгрейд Лицензий 1C, установка конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» на сервер и компьютеры Заказчика.
3. Разработка методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
4. Проектирование механизма записи данных и механизма формирования текущих остатков по конфигурации «1С:Управление торговым предприятием»:
- Регистр накопления «Взаиморасчеты с контрагентами»;
- Регистр накопления «Взаиморасчеты с подотчетными лицами»;
- Регистр накопления «Движения по денежным средствам»;
- Регистр накопления «Денежные средства»;
- Регистры накопления по ТМЦ.
5. Проектирование механизма записи импортных товаров (учет по ГТД) для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах
6. Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ из информационной базы «1С:Управление торговлей (артикулы) в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
7. Проектирование механизма формирования текущих остатков на основании предоставленных данных (файлы Excel).
8. Перенос данных в «рабочую» базу «1С:Управление торговым предприятием» из «рабочих» баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
9. Настройка/модификация параметров учета.
10. Демонстрация/Сдача базы Заказчику.
11. Обучение и консультации пользователей по функционалу «1С:Управление торговым предприятием».
12. Настройка актуальной базы, параметров учета и ключевых справочников.
13. Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта выполнены поставленные задачи, предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ОЛТРИ»– группа компаний, основанная в 1994 г. Продукция компании представлена более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции Chicco и Philips Avent в России в категории товаров для здорового материнства и детства.
«ОЛТРИ» предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (Товары для матери и ребенка, Функциональное питание, Биодобавки, Медицинские приборы, Системы мониторинга).
В 2013 году Компания «ОЛТРИ» открыла официальное представительство в Казахстане – ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI».
Стабильный рост ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI», увеличение потоков информации и повышение требований к системе управления предприятием привели руководство компании к решению о необходимости модернизации системы. В компании учет велся в программе «1С:Управление торговлей для Казахстана» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.
Для решения задачи автоматизации учета на предприятии мы обратились в компанию «AVITIM». Наш выбор был обусловлен 12-летним опытом работы исполнителя с программными продуктами фирмы «1С», наличием сертифицированных специалистов и положительными отзывами клиентов. Также компания предложила оптимальное сочетание цены и сроков реализации проекта.
Проанализировав деятельность нашей компании, специалисты ТОО «AVITIM» предложили переход на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана».
В рамках проекта внедрения «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» специалистами ТОО «AVITIM» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Апгрейд Лицензий 1C, установка конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» на компьютеры Заказчика.
• Проектирование методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей для Казахстана» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
• Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ (артикулы) из базы «1С:Управление торговлей» в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
• Перенос данных в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием» из баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
• Настройка загрузки в 1С файлов Excel для проведения инвентаризации для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах.
• Для объединения двух баз разработка механизма заполнения и формирования записей Регистров накопления.
• Настройка актуальной базы, параметров учета, ключевых справочников, записей регистров, корректировка номенклатуры, цен номенклатуры.
• Тестирование работы информационной базы.
• Демонстрация и передача базы.
• Обучение и консультации пользователей по работе функционала.
• Сдача системы в эксплуатацию.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Банк и касса;
• Товарно-материальные ценности;
• Завершение периода;
• Нематериальные активы;
• Основные средства;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Расчеты с контрагентами;
• Регламентированная отчетность.
Информационная система, построенная на базе «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» позволила предприятию решить следующие задачи:
• Исключить двойной ввод информации, обмен и сверку данных между базами.
• Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн».
• Формируются электронные счета-фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.
Система принята в промышленную эксплуатацию – «12» Апреля 2017 г.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Оценка внедренного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» (по 5-ой шкале):
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы ТОО «AVITIM» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да